Набережная Орсе
Страна: Франция
Премьера фильма: 27 августа 2013
Продолжительность фильма: 01:53:00
* Молодой выпускник вуза Артур Вламинк получает в министерстве иностранных дел на набережной Орсе должность помощника министра. Теперь в его обязанности входит взаимодействие с органами гражданского общества и с партнерами Евросоюза. Однако сам Вламинку считает иначе. Так или иначе, иностранные дипломаты пребывали в растерянности, когда вдруг он исчез: вероятно, просто не подозревал, что из-под его пера выходят тексты на такие темы. Интересно, что, несмотря на утверждение, что честь этого интервью принадлежит не ему, в нем чувствуется индивидуальность автора. Мы не можем судить о романах Вламинка с большой точностью, поскольку их качество было всегда неоднозначно. Правда, большую часть его работ мы все-таки знаем наизусть. По словам близкого друга Вламинку Ксавье Артиначе, в 1940 году, когда тот только начинал писать, у него уже были публикации и многочисленные публикации о Первой мировой войне. С одной стороны, Вламинки, конечно, не из разряда последователей или подражателей Виктора Гюго. И все же есть что-то, что роднит его с Гюгом, например, "крайняя простота и четкость" его языка, ненавязчивость и отсутствие вычурности. Вламинке не хочет быть "мемом", как и сам Гюг, но как-то это ему удается. Возможно, благодаря этим двум качествам, Вламнки в течение всей своей жизни был совершенно не похож на то, что принято понимать под имиджем писателя. Он тоже мог быть "просто" дома, но когда он выходил в свет, он становился известным. Его романы обычно оценивают по тому, что в них говорится о солдатах. И это справедливо. В послевоенной Франции писателю не были свойственны те "африканские" мотивы, что доминировали в его творчестве в период между 1900 и 1914 годами. Очевидно, авторы, работавшие над современным романом и любовными романами, испытывали в нем недостаток. Вламинт ввел в свои произведения ряд новых тем, например тему беженцев, которые появляются то тут, то там. Такая тема была довольно нова для писателя: он впервые употребил выражение "временное убежище". Но она была хорошо принята и получила отражение в дальнейшем в романах "Свидетель" (1936), "Африканские трибуны" (1945), "Анатомия романа" (1998), "Последний торговец" (2003).
Год: 2013 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Quai d'Orsay | Режиссер: Бертран Тавернье |
В главных ролях |