Дорога под небесами
* Возлюбленный девушки, узнав о ее беременности, скрывается. Ее родственники вынуждают ее выйти замуж за другого. В конце концов, утратив надежду, девушка встречает идущего на казнь своего возлюбленного. Примирение влюбленных. Героиня всех этих историй (особенно в средневековых и ренессансных произведениях) обречена на брак и смерть. Вот почему и романы, и повести отличаются особой внутренней замкнутостью. Стефан Цвейг представляет мысленный образ повествования в виде цепи диалогов, образов, передающих чувства персонажа. Сценарий жизни, моделируемый с помощью чтения, очень отличается от сюжета набросков или реальной жизненной ситуации, в которой мог бы оказаться персонаж, не будь он зафиксирован. Итак, возникает вопрос: о чем же все-таки романы? Они об отношениях. По-настоящему, в полном объеме роман рассказывает о любви. Но романы расскажут вам только о чувствах. Все остальное они умалчивают, они не позволяют себе болтать о чем-то еще. Что происходит с героями романа? Является ли любовь главной страстью героя? (И если да, то почему?) Как переживает герой расставание с возлюбленной? Как он относится к тому, что она делает? Не имеется ли в любовном сюжете переклички с реальной жизнью, с реальной историей? Готовы ли вы пережить вместе с героем его утраты, его страдания? (Почему?) И, наконец, является ли любовь истинной целью всех его поступков? Что это за любовь такая - таинственная и таинственная, непостижимая и недоступная для человека? С самого начала роман несет определенную нагрузку. Его герои ищут ответов на некоторые вопросы, которые могут возникать у читателя, но ответы, предлагаемые романистами, не удовлетворяют интересующихся. Вы ищете в романе рациональное зерно, мысли, идеи, ответные импульсы. Эмоциональные подтексты воспринимаются вами как нечто второстепенное, малозначительное. В соответствии с этим роман сегодня почти не читают. Большинство современных романистов высмеивают сентиментальную "романтику". Но даже если в вашем окружении имеются несколько человек, которым все это по душе, то романы рискуют оказаться не на виду, в центре внимания. Романам не нужны восстания. Они имеют дело с людьми. Они пытаются втиснуть читателя в их жестокий и беспощадный мир. У них нет времени, нет пространства.
Год: 2006 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Doroga pod nebesami | Режиссер: Камара Камалова |