Liao zhai: Hua nong yue
Страна: Гонконг
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:33:00
* Действие фильма начинается в 1932 году. В маленьком прибрежном городе на Хуанхэ (Бохайском заливе) существует коммуна, члены которой много работают для достижения процветания сообщества. Главой коммуны является Цинь Мин, харизматичный человек, который готов на все для достижения целей. В это время в городе появляется женщина, которую все считают сумасшедшей. Она успешно проповедует идеи коммунизма и каждый день поет гимны, восхваляющие эту идеологию. Это фильм, посвященный китайской коммунистической партии и ее классическому представлению об идеальном обществе. Это образец того, как коммунисты могут достичь своего высшего состояния общества путем создания тайной организации, которая действует на благо общества, но не является открытой системой. И вот эта женщина начинает собирать вокруг себя людей, в том числе и главного героя Чэн И. Эти люди, вдохновленные женщиной, также разделяют ее коммунистические идеи, и вместе они начинают экспериментировать с коммунистическими идеалами, чтобы все были счастливы и довольны. Действие может показаться немного предсказуемым. Однако этот фильм показывает, что коммунизм существует уже очень давно, и в разные периоды времени коммунисты вынуждены были адаптироваться к политической обстановке в разных странах. Как наш человек-паук, Цинь и Цинь-Мэнь (Чэн И) должны найти в себе силы, чтобы противостоять безликим и высокомерным убийцам, используя все свои знания в области современной криминалистики и азы рукопашного боя. В фильме используются интересные визуальные эффекты. Например, вода в качестве мельницы для риса. Или то, что река вышла из берегов и перегородила все дороги. Цинь - сильный и мужественный человек, однако он не привык быть героем для других и быть лидером. Например в фильме он повиновался приказу не разглашать информацию о человеке, который совершает самоубийство (отрицание самого факта смерти - конфликт, означающий недоверие и ненависть) и вместо этого он уничтожил свидетеля и распространил информацию о самоубийстве. Это как противоположность отстранению от общества, пониманию, что всем людям нужно помогать, потому что все мы частички мира и должны помогать друг другу. Во многом режиссер Е Чэн Ланг использовал французские фильмы 30-50 годов, которые он изучал. В фильмах такого рода у героев есть различные проблемы с цензурой и т.д. При этом в фильме их проблемы совсем не героиские, а скорее философские.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йи Хунг Лам |
В главных ролях |