* Нихат, новый охранник на сторожевой башне. Он приезжает один, без семьи. Но привозит с собой женские вещи, которые бережно хранит. Сехер, молодая девушка, пока не решила, к какой касте ей примкнуть. Она говорит, что в состоянии разобраться со своей жизнью сама. Йегорам, старший в караване, отправляющемся в Ерушалаим, уже в пути. В отличие от Сехеры, он решает остаться дома. Элиягу, Иегошуа, Азриель и другие мужчины идут провожать своих братьев и сестер в путешествие. Такова первая картина. Вторая - перевернутая вверх ногами: другой мужчина, другой караван, другое время года. На этом уровне изображено, как караван въезжает в Иерусалим. Здесь караван торжественно входит в город, и мы понимаем, что город населен людьми обоих миров. Это место не принадлежит какому-то определенному времени. Это лишь символ. Иудея находилась под властью Рима. Иерусалим принадлежал Египту. Но город не несло в себе никаких воспоминаний о прошлом. Он был в Новом Свете и, можно сказать, совершенно неизвестен. Жители Иерусалима не знали ни единой традиции, о которой бы повествовали надписи на арамейском. Из всего этого ясно, что история города до римлян была неизвестна. Даже мы, которые сами были родом из Иерусалима, не знали, в каком году родился Иисус, и никогда не слыхали ни о каких мифах. Мы были чужаками в собственном городе. Если только не принять во внимание, что это изображение, новое изображение Иерусалима. На этой картине изображены две культуры, две цивилизации. Один человек, лицо которого опущено, похож на путника, заблудившегося в зарослях. Он застыл и не знает, как выйти на дорогу. Видны только верхушки домов. И над всем этим - сверкающие купола храма. Это очень наивная картина, она дает лишь общее представление об этом месте. В более позднем варианте она содержит очень глубокое символическое содержание. Перед нами Иерусалим в момент достижения зрелости и цветения. Виден мужчина, который стоит в тени или в тени кустов, но свет исходит от его лица. Это Ионатан. Это он собирается идти в Изгнание. И это его народ и его священники - все-таки евреи. Но это и израильский народ. Их братья и сестры, друзья и соседи - все они в Новом свете. И их много. У них много дел. Все представители народа Иудеи будут жителями Нового света.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Gözetleme Kulesi | Режиссер: Пелин Эсмер |
В главных ролях |