* Действие фильма начинается в Белоруссии. Красная Армия только что освободила город от немцев, а пока в нём идет восстановительная работа, немецкий комендант чувствует себя как рыба в воде. Он вводит строгие порядки. Но постепенно, посмотрев на русских, понимает, что они совсем не такие, какими хочет их представить комендант. Немцы должны иметь дома, которые могли бы функционировать и обеспечивать проживание их жен и детей. Русская действительность кажется коменданту унылой, а российские люди бессердечными, поэтому не возникает никакого понимания между нацистами и местным населением. Однако, когда комендант начинает жениться на русской девушке, поведение последних меняется. Сергей Ливнев, министр культуры РФ, когда-то сам написал сценарий и стал режиссером фильма. До этого он работал на руководящих должностях в Новосибирской, Саратовской и Смоленской областях и на Дальнем Востоке. На театральной сцене участвовал в постановках Московского областного драматического театра. Позже уехал на Камчатку, где работал губернатором. Он называет фильм "немного южным, но не случайно, что мы сделали фильм именно в Крыму. Хотя фильм про войну, это повод увидеть жизнь в Крыму, со всеми характерными чертами местного населения". К вопросу о том, действительно ли такая ситуация характерна для России. Сами белорусы называют фильм "полным бредом" и считают, что это только "политическая глупость". Но судя по тому, что фильм "Догвиль" был снят за 15 лет до воссоединения Крыма с Россией, картина "Духлесс" была снята за 15 минут до "дня вежливых людей", а "Пастырь" ещё за год до присоединения Крыма к России. Другое дело, что эта Беларусь именно та, которая "тяжело больна", и выход из "одержимости" невозможно найти без "переключения приоритетов" на "желание помочь". Не знаю, как вы, а лично я буду работать над тем, чтобы Россия, как страна была такой же великой, как Европа, США, Израиль, Япония. К великому сожалению, в России нет таких ярких личностей, как Тимур Бекмамбетов. В постсоветских странах Бекмэбетов и Депардье можно сравнивать по харизме, но фильмы у них разные. Пока мы не снимем фильм "Рождённая в СССР", страна не сможет развиваться. Сейчас мы часто говорим о том ужасе, который есть в современном обществе.
Год: 1934 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Ламач |
В главных ролях |