* Режиссеры из десяти европейских стран — новых членов Евросоюза создали документальные автопортреты своих стран через памятники. Некоторые монументы вне зависимости от их художественной ценности сами по себе являются произведениями искусства. Этот проект — это попытка художников продемонстрировать, насколько важными являются памятники в современной жизни. Как пишет Today, часть из "открытых" проектов будет размещена в одном из общественных туалетов британской библиотеки в Лондоне, другой проект площадью в 42 квадратных метра будет установлен в аэропорту во Франкфурте-на-Майне. Памятники стали использоваться в художественной культуре на протяжении нескольких веков, но цели каждого проекта различны. Памятник может служить напоминанием о прошлом, а может быть посвящен сегодняшнему дню. Любой художник может сделать свой вклад в проект и представить оригинальную концепцию памятника. В дальнейшем произведение будет находиться на территории организации, которая будет заниматься его сохранением. Французский скульптор Пьер Эделар в сотрудничестве с испанской организацией Fundación de Copacabana представил работы, посвященные двум парам, проживающим на Канарских островах и ходящим в один и тот же ресторан. Заслуга Эделара заключается в том, что он предложил, как можно при помощи скульптуры, иллюстрировать события, связанные с общественными туалетами. Так, один из монументов изображает всю семью, сидящую перед унитазом на унитазе, а второй представляет собой унитаз, который заполнен водой, и на котором молодые люди жарят мясо. Эделаром также был представлен проект скульптуры, изображающей обнаженную женщину, которая мчится во весь дух по газону. Эта скульптура будет установлена в одном французском городе. Одной из лучших польских скульпторов Анджеем Казаром был представлен монумент, на котором изображены две женщины, сделанные в форме обнаженных женщин. Он при этом является значимым памятником в Варшаве. Монумент представляет собой аллегорию отдыха на общественных местах Варшавы, одетых в современные деловые костюмы. Одна из скульптур изображает вафельницу, представляющую девушку, которая, находясь на подиуме, сжимает руками металлический цилиндр, заменяющий ваты и салфетки. Вторая скульптура изображает женщину с полотенец на голове, вытирающую пот со своего лица, а также женщину, которой, очевидно, за что-то стыдно.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Von den Sockeln | Режиссер: Ференц Тёрёк |
|