Штрихкод
Страна: Нидерланды
Премьера фильма: 20 сентября 2001
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Чёрно-белая 3D-композиция из виртуального мира, заполненного гладкими цилиндрами. Бездушная красота симметричных построений, абстрактная игра света и тени. «Argentum» — это не ретро-поп-арт, не абстракционистское говно, а арт-проект, которому никакие каноны и традиции не страшны. Потому как в основе своей это философия красоты, а не эстетизма. Что примечательно, подобных переводов великое множество, не буду их долго перечислять, тем более, что гораздо более вероятно встретить к примеру, такой вариант: В кино или на ТВ – в американском или английском варианте, но всегда на латышском. «С наездом». Немного на фэйсбуке. Немного и в жж. С брутальным уклоном. И в любом случае, как мне кажется, смысл получится одинаковый. В этом постинге, я постараюсь показать один из вариантов реализации. Чтобы было понятно о чём речь, я решил сначала зафиксировать для себя, что я буду говорить, а затем, в процессе работы над текстом, попытаюсь зафиксировать для других, что они будут читать. Итак, «Аргентум» — виртуальный объект, который на голову выше Арт-проекта «Виртуальное пространство, в котором виртуальны все»… Аргентумы появились в начале 2010 г. в университетском сообществе, в сообществе российского дизайна и дизайна среды. Они были созданы группой JWW, которая занимается маркетингом и дизайном искусства. Сообщество это образовалось в 2010 году и со временем, судя по всему, заняло на рынке нишу локальных арт-объектов. Еще до встречи в JW Workshop, группа JW представляла виртуальный образ современной Латвии. Тогда же они выступили с арт-концепцией латвийской идентичности, которую можно сформулировать следующим образом: «Стопроцентная Латвия за год». Общий смысл идеи состоял в том, что вся Латвия производит максимум арт-продукции и при этом имеет полноценную культуру «обыденного» стиля. Арт-объекты появлялись и до этого, но без особых изысков. Неподвижные концептуальные объекты, выполненные в принципе в тех же самых цветах, без которых невозможно представить современную действительность. Общие принципы конструкции и дизайна, основные, определяющие признаки каждого объекта были найдены достаточно легко.