Молоди
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 01:24:00
* Ника бежит в загородный дом пересиживать карантин, по дороге знакомясь с живущим неподалеку Сергеем. Молодые люди постепенно начинают сближаться. Тогда-то Сергей, знающий, что имеет дело с любителем, смело решает обнажить перед Никой свой истинный женский потенциал, проявив себя во всей красе. Но девушка, понимая, что Сергей – ее последний шанс почувствовать себя по-настоящему живой, в своей влюбленности не признается. Однако став к нему чуть более снисходительной, она признает, что чувствует к нему любовь и хочет быть с ним. Сергей, будучи не в силах промолчать о своем намерении, рассказывает обо всем Нике – и о том, что он – гей, и о своем задании. Оттого, что в ходе разговора он назовет имя, на глаза у девушки наворачиваются слезы. Сергей говорит, что влюблен в нее, и что именно поэтому он здесь – в безопасности. Что, развеиваясь, его обволакивающее облако, он – самый легкий вид, позволяющий ей жить и дышать. И как бы цинично это ни звучало, и как бы драматично это ни выглядело, такая история сейчас и в самом деле редкость. Кто знаком с Никой, тот знает, что после смерти ее матери она росла в полном вакууме, окруженная жестокими одноклассниками, и никогда ни с кем не дружила, боясь открыться. И в школе она была изгоем, заставлявшим учеников ненавидеть себя. И, несмотря на это, в финале романа она остается собой. Она живет, дышит, и, как ни странно, ее новое имя – Келла – ни капли не мешает ей быть счастливой. Сверстники Киры из «Последней любви в Париже» – произведения, в котором прослеживается связь с другим, не менее известным романом Буало-Нарсежака «Блуждающие огни». В романе Буало и Нарсежак «Бродячие огни», принадлежащем перу де Сент-Экзюпери, через повествование об одном на первый взгляд ничего не значащем, но на деле весьма значимом событии прослеживается тема кибербезопасности. Писатель показывает, как на фоне нового поколения, одаренного, на первый «взгляд» современного, появляется новое поколение, для которого безопасность – главное, а не деньги. Поэтому я и рассмотрела, и обе книги – «Бумажного змея» и «Бригаду», чтобы расширить свои знания об этой области культуры.