Katrins Hütte
* Действие фильма начинается с рассказа об одном из самых известных немецких авторов, Михаэле Доле. Его первого повествователя не более интересуют судьбы и литературные образы, чем его творчество. Концепция фильма основана на взаимоотношениях писателя и его первых страниц. Фильм Katarins Hutte - это панорама современной жизни, которую проживаешь как, будто смотришь кино. Некоммерческое кинопроизводство, авторское право и основные принципы кинопроизводства принадлежат художнику Михаэлю Де Долу. Этот режиссер, фотограф и продюсер отмечает, что фильм нацелен на выражение критического взгляда на современную литературу, кино и музыку. В фильме Katratins Hitte – он целиком посвящён искусству. Искусству, которое приходит к нам через глаза художника и его книги. По сравнению с основной заявленной темой в фильме нашлось место для развлекательной составляющей. Он имеет развлекательный характер, но на самом деле это не так. Постановка более глубокая и целостная. Отдельные моменты в фильме затрагивают новые тенденции современного кино, в частности, деконструкцию, которая крайне актуальна для современного мира. «Das Werkszuge der Kunst» представляет собой необычное кино для нашего времени. Хелена Шнайдер посвятила свою новую книгу Михаэлу Доле, одной из главных фигур немецкого современного искусства. В книге она описывает свою собственную историю взаимоотношений с Долом. Дола же рассказывает о своей жизни, повествует о том, как повлияла на него работа фотографа в популярном стиле эпического документального кино. Для каждого зрителя фильм Katarrins Hötte имеет свою увлекательную атмосферу. Чем дольше вы смотрите фильм, тем глубже проникаете в мир искусства. На вопрос, каким должен быть фотограф, ответ один — хорошим. Ведь именно фотограф с высоким качеством работы находит тот самый сюжет, благодаря которому произведение получает своё воплощение в фильме. Так и роль художника — это также крайне важная роль, но она лишь одна из многих. Однако она тоже нужна и важна. Что же отличает художника от остальных? Что такого должно быть в каждом из нас, в нашем времени, в нашей истории, чтобы мы стали хорошими фотографами. Как быть тем, кто не каждый день работает в условиях этой самой сложной задачи? Документальное кино показывает видение для каждого человека в отдельности и при этом, объединяет людей вокруг общей цели — рассказать историю.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хоаким Тширнер |