Le mot du coffre
* Действие фильма начинается с первого признака социальной нестабильности. Это не то, что происходит в фильмах о современных французах. Люди, которые погружены в метро, в метро-сканеры, в железную дорогу и в метро. Они счастливы. Они идентифицируют себя с другими. Они ничего не делают, они могут петь песни. В фильме есть большой кусок музыки, возможно немецкой. Но его не обязательно слушать, он не заставляет вас чувствовать себя иностранцем, хотя он может быть красочным. В конце вы подойдете к ним и назовете себя. Но они уже не будут интересоваться вами. В этом парижском квартале, даже когда все они едят, идут в кино, пьют, звонят по телефону. Эта неподвижная природа. Именно такой Париж я имел в виду. Я хотел сделать это кино довольно медленно. Этот Париж не раскручивается быстро. Это маленький город, но это очень важный момент. Я решил, что будет интересно делать фильм так, как будто оно показывает не очень хороший Париж. В моем понимании, Париж живет в обычной жизни. Скорее это адские уровни. Он не выглядит очень привлекательным. Это метро для бездомных. Да, я сыграл на этом. Я пытаюсь показать этот город, как живут люди, которые уходят в ад, а потом возвращаются в нормальную жизнь. Я очень боялся, что если я немного ускорю темп, то зрителям это будет скучно. В повседневной жизни есть очень много темы, есть много разделения. Когда мы смотрим новости из Парижа, то по телевизору можно увидеть кадры, которые просто невозможно себе представить. Даже новости. И это было интересно, потому что я хотел показать людей, которые живут в Париже, но они не такие, как мы. В нашей стране люди становятся слишком культурными, слишком красивыми. У нас есть культурный слой, где мы живем, и в этом слое много героев. Они смогли увидеть Париж, потому, что у них есть хорошая история, и они вернулись оттуда. Я не хочу сделать грустный фильм. Это немного легкомысленно, но потом я решил, чтобы сделать его очень добрым, надо сделать его немного грустным. Я выбрал этот сорт людей. О них нельзя сказать плохо, потому они очень хорошие, и никто из них не похож на всех остальных. Они не такие умные, как большинство из нас, они не выглядят такими умными, потому многие другие люди так смотрят на них. Но в конце они чувствуют себя хорошо, потому им хорошо, что они вышли из ада. Они хотели снова вернуться в ад.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gaston Roudès |
В главной роли |
Gabriel de Gravone |