Dharti
* Действие фильма начинается с попыток тринадцатилетнего мальчика, живущего в деревне по соседству с храмом, сбежать из дома. Дома его ждет обед из одного блюда (картофель), которое подается ему в полдень на другом конце деревни, а на ужин — рис. Все развлечения семьи — это хождение за водой, полевые работы, театр с игрушечными спектаклями. Мальчик не может выйти из дому, поскольку один его хозяин держит его в качестве собаки. Он удит рыбу, может быть не лучшей чечевицы, но очень питательной. Домашние животные находятся под угрозой исчезновения, и даже если они и останутся в живых, то их выживание зависит от помощи людей. Поэтому мальчик соглашается даже на менее питательный обед, лишь бы быть дома. Он может есть при помощи ножа и вилки, иногда у него появляется аппетит, но в основном он уплетает еду просто так — чтобы не умереть с голоду. К тому же, он пытается поесть перед посещением храма. Мне интересно наблюдать, как меняется его жизнь с того дня. Мальчик полон решимости преодолеть все и остаться дома, чтобы помогать родителям. Но этот путь приводит его в брахманский монастырь, где он получает вторую попытку. Он пытается поступить в школу, но его не принимают из-за слишком скромного вида и простоты. Все же он находит работу в этой школе и теперь должен отстаивать свои взгляды. Фильм начинается со сцены появления мальчика в школе, где его встречает учитель, в то время как мальчик стоит босиком на грязной земле за дверьми. Учитель спрашивает его: как он хочет учить других детей? Мальчик отвечает, что хочет учить, но не может ходить на уроки. Учитель пытается убедить мальчика, что это будет сложно, поскольку только послушники учатся в этой группе. Учителя, однако, уже хватает за горло, и он вынужден отпустить его. За несколько дней он стал легендой среди учителей, и когда он начинает учить других, на него начинают смотреть как на живого Будду. И в этот момент он оказывается во власти и царя, и бога. Но как только он отказывается повиноваться божествам, он сразу попадает во власть собственного интеллекта. Его страсть к рисованию, рисованию ли его изображение божеств или что-то другое? Эта страсть приводит его к рисунку Феникса, который он пытается сделать из глины. Это требует очень много энергии, так как необходимо поддерживать идеальность рисунка. Рисунок получается совершенно не похожим на Феникс, но сам он успокаивается и празднует победу.
Год: 1946 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Manibhai Vyas |
В главных ролях |
Мумтаз Шанти | Трилок Капур | Падма Банержи | Викрам Капур |