Carnaval de Reus
* Действие фильма начинается в одном из небольших павильонов, и с этого момента вы становитесь свидетелем коллизии – идеализации и мечты, которую раскрывают прекрасные и чистые чувства двух абсолютно разных личностей. Вещи кажутся нейтральными, чувства возвышенными, но проходит время, и все рушится, и хеппи-энд невозможен.Все хорошо в Испании. Теперь, когда безработица убрана, Испания сдает позиции. На площади Фердинанда и Изабеллы, вблизи которой множество людей, разъезжающих в такси или в автобусах, останавливается шикарный автомобиль. Люди молчат. В машине сидит он. С ним двое симпатичных испанок. Все это кажется невероятным. В середине испанской недели я проезжаю мимо их дома, и вновь, как и в 1951-м, думаю о тех двух женщинах. Из такси выходит женщина с двойным именем. Это она лежит на полу и не может встать. Пара, сопровождающая ее, тоже в шоковом состоянии. Другая женщина, стоя на балконе второго этажа, купается в своей депрессии. Молодая и красивая, женщина начинает плакать. Ее новоиспеченный муж смотрит на нее сверху и говорит: — Моя жена должна это выдержать, пережить. Я знаю, что, если она заболеет, я ее покину. Эти слова для него – вся жизнь. Ему нравится жить хорошо. Все, что его жена делает, это наказывает себя за то, что была с другим мужчиной. Его вина очевидна. Все же женщина, которая ушла, все еще здесь. Она сидит, молча глядя на своего мужа. На ее лице застыла маска. Но он этого не замечает. Он говорит: – Ты должна меня поблагодарить за все, что я сделал для тебя. Я не должен был бросать тебя в трудную минуту. Это я должен был был подумать, что так будет лучше. Я ответил ему с терпеливой улыбкой: — Ничего подобного. Я знал, что ты меня не бросишь. Все женщины такие. Он скулит, приговаривая: — У меня была девушка… Я собирался с ней развестись. — Ее зовут Тереса. — Да. Она мне изменила. Он все еще пытается жить хорошо, но не желает признавать, что делал неправильно. Марио, ребенок молодой женщины, который родился слишком рано, не желает, чтобы его хоть кто-нибудь жалел. Он хочет быть сильным. К сожалению, он – единственный ребенок и нуждается во внимании отца. Он встает и пытается ударить отца.
Год: 1908 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Alberto Marro |