Mayan Renaissance
Страны: США,
Гватемала
Премьера фильма: 16 мая 2012
Продолжительность фильма: 01:08:00
* Действие фильма начинается со спора двух ученых — астронома Пауля Вегнера (Николас Кейдж) и археолога Лайонела Картера (Стивен Сигал). Они обсуждают месторасположение неизвестного древнего города, находящегося в Гвателлах — в департаменте Оахака. Они понятия не имеют, являются ли погребенными под землей подземными жителями древние строители или они всего лишь ольмеки. Второй фильм Вегнер-Картер — Mayan Reincarnation — был назван лучшим документальным фильмом по версии PornHub. Для тех, кто смотрел первый фильм, новаторское высказывание о возможном нахождении под землей города ольмеков остается такой же загадкой, как и для самого Пауля. "Я думал, что нашел улицу в городе, а нашел машину", — говорит Вегер-Картеру, однако это не останавливает их начать раскопки. "Я был почти уверен, что она была в лесу". Картер и Веггер строят планы найти большее количество предметов, но их планы нарушают полиция, представители прокуратуры и ФБР. Камеры слежения становятся ловушками для Пауля и его товарищей, и они вынуждены спасаться бегством. Пауль и его друзья находят приют в заброшенном доме. Они находят карты, карты, схемы, книги и заметки. Они попадают в мир, состоящей из информации и древних людей. На этот раз враги, о которых мы никогда не слышали, оказываются настроены серьезно. Картер находит записи, на которых будет сказано, что надо оставить раскопки и отойти в сторону. Но ведь вскоре они тоже могут попасть в ловушку. Вегцер-Картера захватывают в плен. Он знает, что должен только привести Рону (Майкл Фассбендер) в нужное место и помочь ей найти следы. Он уходит за ней, и мы остается один на один с постаревшим Картером, который был ученым с мировым именем. Это фильм-предостережение. Он о том, что невозможно бесконечно копать под землей. Что мы знаем о городе, под который мы копаем? Откуда нам знать, что мы действительно нашли? Перед нами — территория, скрытая от нас на миллионы лет, и нам придется рассчитывать только на себя. Карты и схемы должны быть удалены из фильма. То, что их сохраняют, ошибочно, так как они остаются на месте.