* Действие фильма начинается с того, что на обочине автомобильной трассы, между рядами деревьев, стоит закопчённый грузовик, и в кабине его полощется на ветру чей-то грязный и в пыли флаг. Шофер грузовика, молодой человек, за рулём которого по случайному стечению обстоятельств, оказывается тот самый старый, больной и одинокий человек, который на протяжении двух дней, которые проводит в этом придорожном заведении, пытается силой своего порока, восстановить свои расшатанные нервы и надолго вправить мозги своей всё ещё влюблённой в него, девушки. Каждый день, проведённый им в этом небольшом, но очень грязном придорожным заведении, и каждый раз, когда он приходит сюда в надежде хоть ненадолго, хоть на пару минут почувствовать забытое, казалось бы, давно забытое счастье, в ответ слышит лишь его полное одиночество и абсолютную враждебность: все его попытки завязать беседу с незнакомыми ему людьми, которые не хотят иметь с ним ничего общего, наталкиваются на полное презрение и ненависть со стороны этой безмолвной, когда-то бывшей молодой и влюблёной в него женщины. Эта несчастная женщина, когда её сердце переполняют сильные чувства, которые должны были бы, как ей казалось, наполнять её жизнь смыслом, а не отравлять её своей ненавистью к её бывшему возлюбленному, так вот она купила билет на автобус в город и уехала в неизвестном направлении, от которого будет идти прятать свои слёзы и свою боль подальше от этого места. Это придорожное государство, в котором живёт этот человек, много лет назад заслужило у своего народа название - Смерть в логове. В нём, как и повсюду в этом мире, царствует закон и порядок, но где-то на окраине этого придорожного государства, среди деревьев и в безлюдном месте, стоит заброшенный много лет тому назад дом, который становится пристанищем для тех, кто больше не хочет общаться с внешним миром, кто не видит смысла в жизни. В этом доме никого нет, но в этом доме проходит мрачная и однообразная жизнь каждого из тех кто проживает там, он для них является единственным светлым воспоминанием из их жизни. Все они являются представителями того самого люмпен-пролетариата, которые до этого, когда только пришла Великая Депрессия, были лишены всего, а потом голодали, боролись за свои права и боролись с нищетой во имя своего права жить.
Год: 1934 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Road House | Режиссер: Морис Элвей |
В главных ролях |