Plouf et les trois jouvencelles
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что главный герой, который не совсем в себе, возвращается после нескольких лет проведенных в мире мертвых в мир живых и начинает решать свои проблемы. Далее он с друзьями едет в ночной клуб. Во время прогулки он попадает в ДТП, и его машина, превратившись в груду металлолома, разбивается. Друзья видят в нем героя, подбодрив, что он может продолжать радоваться жизни. В процессе просмотра фильма можно узнать в каком образе жил этот герой, как он вел себя и как мучался от того, как ему не хватает ощущения того, чего он лишился. То есть некое переживание того, чтобы утопиться. В принципе, идея не новая, однако, если раньше герои фильмов пытались эту смерть пережить, то в данном случае герою не дают уйти, а показывают его во всей красе. То же самое на примере героев "Французского поцелуя" Причины зажатости, страха, скованности. Противостояние и борьба героя с ним. Во время просмотра фильма также можно узнать, что есть «замещение», добровольное психическое состояние, при котором субъект не испытывает переживания утраты, а наоборот, испытывает удовольствие и удовлетворение от того что он не утратил чего-то важного, того, без чего он не может жить. Герои фильма «Французский поцелуй» бежали от этого ощущения, а главный герой этого фильма заменяет это наслаждение на другое (смотреть видео). Бессознательный метод описания Классический метод описания бессознательного – это описание объекта в терминах бессознательного, в котором он открывается не в реальности, а после трансформации в реальность. Этот метод отлично работает, если объект не является главным действующим лицом, но все равно оказывается в центре сюжета. Для примера возьмем конкретного человека. Образ Тани. Первый образ в данном фильме это образ Тани из произведения А.П. Чехова. Тани в фильме нет, но в начале фильма доносится характерный звук моря. Море звучит очень музыкально, что будет уже неслучайным совпадением. В данном произведении Тани занимает ключевое место. Она привлекает к себе внимание. Прежде всего, из-за своего имени, которое является вызывающим и сильно выделяется на фоне других имен. Далее – благодаря своей импульсивной манере поведения и эмоциональной неустойчивости.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |