Malheurchen Nummer acht
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на берегу озера Йесперзее. Компания друзей собралась на дискотеку и смотрит на идущие по озеру военные корабли. А в это время где-то в глубине вод озера происходит нечто странное: на поверхность всплывает синий объект, из которого появляются люди в странных масках и ведут себя, как чудовища с рентгеновским зрением. В этом фильме, который является экранизацией одноимённого романа Дэна Симмонса, перенесён эффект присутствия, который развивается по мере движения фильма. Так как действие происходит в Антарктиде, то цвета более приглушённые, чёрный и белый сменяются с белого на синий. С 1990-х годов, студия Production I.G разрабатывала различные стилистические элементы, включая видеоигры в стиле апокалиптической фантастики, исследуя возможности 3D графики в разработке графических эффектов и необычных эффектов, а также экспериментальные кинематографические решения, а затем проект Snakeskin, который обеспечивал переходную технологию, т. к. был разработан для выпуска фильмов с продолжением в формате 2D[1]. Начиная со второй половины 2000-х, студия Weta Digital стала развивать свой подход к 3D графике и, вероятно, выпустила самую большую коллекцию фильмов с эффектом присутствия, доступных в настоящее время. Среди них есть такие фильмы, как: "Я легенда" (2009), "2012", "Тринадцатый этаж" (2006), "Как приручить дракона" (2001), ""Человеческая многоножка" (2003), "Троя" (2004), "Годзилла" (2008) и ряд других.[2] В последнем номере журнала за 2014 год, посвящённом 3D разработкам, была опубликована статья продюсера студии Production P.G. Чарльза Прайсвелла (Charles Priestwell) о его соглашении с Weta. "У меня есть консенсус между супервайзерами, которые завершили компиляцию для моих сценариев", — сказал он.[3] Сам Прайвелл говорит, что "визуальная составляющая фильма перестала быть единственной функцией компьютерной графики"[4]. Один из авторов фильма Джери Арчер говорит, как трудно воплотить эту идею, которая берет в заложники визуальное и звуковое восприятие: "Существование этих шумов, на которых основан сюжет, было ключевым элементом в фильме, и мы бы не создали фильмы, если бы не смогли его достичь"[5].
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Франц Хофер |
В главных ролях |