Sous la terreur
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается как миниатюра на тему эволюции человека, старающегося выжить, однако в дальнейшем акцент смещается с выживания, в сторону его несвоевременности. И это хорошо, потому что люди не выживут, если продолжат мыслить в рамках того, что называют «традиционными ценностями» или «традинциями» (суть которых: еда, жилье, семья, страна, где родился и вырос, и т.п.). Т.е. если мы будем придерживаться таких парадигм, то мы не сможем продолжать эволюционировать. И если мы так продолжим мыслить, то в тоже самое время люди просто вымрут с голоду, а если и будет кому бежать на Запад, то там всё равно будет уже далеко не так хорошо. Впрочем, кто-то всё-равно сбегает на Запад. И это, вроде, нормально. Я не могу сказать, что это одна из моих любимых короткометражек, но она очень занятная и цепляет зрителя своими возможностями, как минимум, "раскрыть тему эволюционирования в условиях современного мира". При этом, она не только хорошо продемонстрировала возможности современного визуального языка, но и заодно напомнила нам о том, что эта тема сейчас находится на периферии внимания кинематографа. Хотя, если говорить о концепции фильма, то здесь есть одна линия, которая не даёт отступить от логики (прямо как русская народная сказка): всё, что окружало человека в его каждодневной жизни, он сам же и конструирует по своему желанию. Впрочем есть один-единственный момент, о котором следует написать, чтобы лишний раз не растекаться мыслью по древу. В самом начале фильма мужик в сарае рассказывает (невероятно медленно, т.к. он даже заговорил сам с собой) кому-то о том на чём он спит. Что за тема: что такое "подушки безопасности"? У мужчин, с точки зрения экономии (кто в теме, тот поймёт) этот вопрос не стоит вообще. Намного проще (и дешевле) изготовить подушку из обруча; к тому же, её можно заправить в авто, чтобы при качке она сгибалась. Такие "подушек безопасности" можно напихать в авто без счёта. Но человек - существо любопытное и проникающее своим, порой, глупым, вниманием во все вещи, которые его окружают.
Год: 1910 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альбер Капеллани |
В главной роли |