L'ombrelle
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Lombrelle начинается с неожиданного подарка всем его зрителям. Ребенку-сироте, который приходит в бюро по усыновлению, предлагают его удочерить. Ребенка зовут Бернар (ну или: Бернар, сын Барбары Штольберг, он же: Залман). Когда по просьбе ребенка в кабинет Сары, руководительницы бюро, торжественно вводят абсолютно незнакомого ему человека (тот, чей парик точно соответствует белокуро-рыжим волосам его приемного отца), то детский ужас Сары просто поразителен. Для ребенка этот самый «приемный отец» — сирота, которому никто никогда не говорил о том, что его отец был для него «отцом». Поскольку Сара не может поверить в то, что она удочерила «ребенка» так же, как она не может верить, что ей сделали такой дорогой и необычный подарок, она изо всех сил пытается это скрыть, изображая равнодушие. Ну а мы просто должны смоделировать этот шок и волнение на ее лице. Но мы начинаем понимать, что это был совсем не тот ребёнок, на котором должен был бы остановиться все попытки Сара адаптировать нас к его облику. То есть, вначале никаких сомнений в том, кто же этот мальчик у Сары нет. Более того, через некоторое время, мы начинаем догадываться, что и Сара не та Сара. Ведь все эти манипуляции с верой в ее куклу, и вера в то что этот «ребенок» — Бернар — ее сын, как будто бы направлены на то, чтобы она начала играть своими чувствами. Чтобы она поверила в то «что» она приемный ребенок, но не «кто». То есть создается у нас впечатление, что перед нами разыгрывается совсем другая история, в которой женщина принимает решение об усыновлении ребенка мужчиной. Причем, женщина руководствуется не столько тем, что хочет подарить ребенку дом, чем живет Сара, сколько желанием уйти от той неестественной жизни, которая так сильно ее пугала. Однако, при этом, история «Приемной матери» меняется на историю «Приёмного сына» — ребенок, которого Сара удочеривает — продолжает играть словами и становится подвижной условностью.