Вервольф
* Они не знают страха, боли, сомнения. Ими движет только желание убивать. Кто это? В лесах бесследно пропадают партизанские отряды и разведгруппы. Звери тоже наносят удары из засад, нападают на немецкие гарнизоны и танковые колонны, устраивают взрывы на железных дорогах. Но они - это другое. Зверь не умеет разговаривать. Он поступает только так, как велит ему инстинкт. В какой-то мере мы даже рады, что в лесах засекречена военная разведка, и вражеская авиация до сегодняшнего дня почти не проявляла активности в районе партизанской зоны. Для нее это такая же неожиданность, как и для нас. Она не знает, что Красная Армия уже на подступах к Белостоку, что война уже идет, ибо ближе - фронт, чем рубеж за рекой Березина. После нашей воздушной тревоги у нас в деревне наступило необычное затишье. В редкие часы отдыха - немцы затеяли какую-то разгрузку, складывались ящики, некоторые грузились на машины, слышался шум, топот солдатской обуви. На востоке, над лесом, полыхнула зарница. И снова все стало тихо. Сидя у костра, я начал думать о том, что произошло. Услышал, как кто-то повернул ключ в замке зажигания, мотор заработал и, громко хлопнув, смолк. Все стало тихо, только из трубы торчала веточка. - Садись! - раздался голос Романа. Мотор продолжал работать, но мне показалось, что он вяло и нехотя рокочет, не отзывается на команды шофера. Роман подошел ко мне, повозился немного с ключом, завел мотор, посмотрел на меня и засмеялся. Я не отозвался, озирался, соображая, как мне быть: идти за Романом или остаться здесь. Но вид было так заманчиво, что я, окончательно сдавшись на уговоры Романа, сел в машину. Мы ехали рядом, и я впервые видел в его руках карту, довольно внушительных размеров. Потом он объяснил: - Машина четырехместная. Если ставить на нее пулемет, то вдвоем там тесно. Надо сделать кабину, где могли бы разместиться не один, а трое. Когда мы выехали на дорогу, свернув влево, Роман предложил: Мы остановились на небольшой поляне, и меня поразило, что совсем рядом со мной - открытое место, не защищенная от ветра сосна, а дальше - лес.
Год: 2013 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Карпов |
Фильм оставляет такое впечатление, что он снят по мотивам рассказа Эдгара По. Я был уверен, что его сняли по рассказу Стивена Кинга о серийном убийце-психопате, который превратился в монстра. Оказалось, что по повести Вернера Херцога. Вот так и создается мнение, что фильмы ужасов снимают по рассказам Кинга, а потом они становятся классикой жанра. А фильм, как тот же рассказ Кинга, просто собирает все штампы жанра. Еще и с плохим переводом.