* Действие фильма начинается с того, что Мишелю Левицки, который, разбрасывая во все стороны мелкие предметы, бегает по квартире, звонят по телефону и сообщают, что его сын пропал. Мишель, в панике, решает проверить, что могло пойти не так, и в безрезультатных поисках с коллегами доходит до перекрёстка, где сталкивается с представителем немецкой полиции, который сообщает, что на этих местах был похищен ребёнок. Подозревая, что это могли быть спланированные похищения, Мишель вызывает полицию и уезжает в аэропорт, но по ошибке встречает не сына, а свою жену и ребёнка. В аэропорту у Мишеля случается истерика, он обвиняет супругу в измене, что, впрочем, не мешает ему в итоге лететь вместе с ней и её дочерью. В результате этой встречи Мишель понимает, что в этом деле что-то не так и кто-то явно пытается скрыть какую-то информацию. Фильм получил смешанные оценки критиков и получил ряд наград. В частности, в 1987 году он был номинирован на премию «Серебряная раковина» как лучший фильм на иностранном языке. В 1986 году журнал Cinefile поместил этот фильм на 17 место в списке 100 худших фильмов в истории кинематографа.