Мой отец
Страна: Корея Южная
Премьера фильма: 15 июля 2009
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Отец Ги-су, который заботится только о своём хозяйстве, разгневан, когда его сын подает заявление о приёме в среднюю школу. Однажды ученики, включая Ги-су, которого считают весьма ученым человеком, издеваются над предметом, который называется «шахматы». Фильм был создан под влиянием японских киномоделей 1930-х годов, Кэнко Исии и Кумаки Окамото[33]. В то время как в фильме «Маска Зорро» (1938) куда больше влияния режиссёра Нагисы Осимы, чем в фильме 1941 года, это влияние заметно в большей степени: здесь мы видим похожее, хотя и несколько менее выраженное изображение человеческого лица, способное вызвать эмоциональный отклик у аудитории. Эта сцена, конечно, очень важна для достижения пущего эффекта — с её помощью, например, объект съёмки на секунду приближается к зрителю. Однозначной причинно-следственной связи между созданными образцами юношеского кино и прихотями молодости японских мужчин, скорее всего, не существовало. Японские власти явно не оказывали прямого влияния на детей кинематографистов. Например, у Миры Окамоти было сразу две работы для кинокомпании «Тохо» (на тот момент «Мицубиси дзюин»). Но никаких жёстких требований к материалу киностудия ей не предъявляла. По большей части, правда, дело ограничивалось тем, что пусть и с неохотой, но это кино смотрели люди постарше, и поэтому их родители смотрели то, что предназначалось для совсем юной аудитории. В фильме «Маленькое чёрное платье» (Amoku no kirara) Кимура Сусумуси (Kimura Susumu) в качестве техники достижения желаемого эффекта использует сложные этюды, каллиграфию и даже кукольную анимацию. Им также пользовались при создании фильмов, созданных авторами на рубеже 1930-40-х гг. Садао Ямагути, Томоюки Асаи, Фумимаро Танигути и Сюсаку Сиро, причем эта техника использовалась в их работах не только в качестве реквизита. Для фильмов Таниги Асао (1937) и Танигусимы Сиро (1941) характерно расширение типажа главных героинь в сторону вроде бы девушек-подростков, но всё же это явно женские персонажи, которые действуют в любовных отношениях со взрослыми мужчинами.
Год: 2009 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: A-boo-ji | Режиссер: Бае Хэ-Сунг |
В главных ролях |