* Действие фильма начинается с того, что во время грустного и неприятного дня в школу приходит Изабелла. Она с грустью идёт в свою классную комнату и обнаруживает, что все девочки разошлись по своим делам. Изабелла остаётся одна в классе. У неё начинают болеть ноги, и она идёт к себе в комнату. Там она ложится в постель и засыпает. Проходит некоторое время, и перед ней являются добрые феи во главе с дочкой Бертрана. Феи проводят с ней различные эксперименты, в результате которых она совсем не понимает, кто она, где она и что с ней делают. Феям удаётся выяснить, что Изабелла — девочка — подопытная, которую в институте выращивали, чтобы испытывать различные способы лечения больных с помощью химикатов или воздействия на акустические колебания. Отец Изабеллы — профессор в институте, который ведёт исследования и тесно связан с Бертраном и его компанией. И теперь, в итоге экспериментов, Изабеллу поместили в обычный детский садик. Там все дети, воспитанные в институте Бертранов, и поэтому она такой же ребёнок, как и все дети вокруг. Поняв, что она попала в детсадик, где всё началось и продолжилось, Изабелла бежит к папе, в котором она искала помощи от всех добрых фей. Как только она достигает дома, выходит злая воспитательница. Здесь девочка начинает плакать и звать маму, но её не слышат. Ей удаётся выбежать из детсада. Она видит, как к нему подъезжают машины. В одной из них сидит один из охранников Бертрану, который не узнал её. Изабеллу хватают и увозят в институт. Там Изабелла с помощью волшебного зеркальца выясняет, что находится в детском саду. Здесь также все дети играют в разные игры, в основном в куклы. Персонажи фильма: Шабан в романе Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» в конце трапезы указывают пальцами на Иисуса и Матерь Божью, как на лиц, которые больше всего нуждаются в поддержке, опеке и защите. При этом они изображают для своих детей перевернутое блюдце, где изображены не лица, а их руки. Так изображают любые святые для верующих предметы и растения. Это происходит, вероятно, потому, что этими предметами пользуются, в отличие от лиц, и руки после прикосновения к ним не требуется смывать.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Энцо Д’Ало |
|