Начо Дуато. Русские сезоны (ТВ)
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:39:00
* Документальный фильм про хореографа Начо Дуато. Вот что у него про это написано в аннотации: Дуато один из тех танцовщиков, которые интуитивно ощущали, как надо работать с телом, как только становились взрослыми, и работали в этом направлении всю жизнь. В отличие от более сотни других танцоров, которые искали новые формы, он искал новое, нешаблонное, особое понимание рисунка движения. Пренебрегая традиционным представлением о жизни и месте балета, он был уверен, что дары, полученные из рук музы, нельзя передавать другим и что, как бы много времени ни потребовалась, они не создадут ценности. "В нашем сообществе, написанном на доисторическом языке, где язык тела значит больше, чем слова, мы обязаны учить людей тому, как изучать язык тела. Танец -- это мысль, а мысль не передается словами. Чтобы передавать ту же мысль, необходимо в равной степени владеть словом и музыкой, а мы слишком часто пользуемся лишь одним из них". Для тех, кому вдруг интересно, что мне лично важно, что я от этого момента жду: 1. Начо родился в 1943 году в Кордове. С трёх лет будущий хореограф показывал себя феноменальным ребёнком. Подростком участвовал в спектаклях местного балета, исполняемых в рамках подготовки к мировому чемпионату по латиноамериканским танцам. Начал заниматься классической хореографией по классу Марии Эмилии Треуанки, отказавшейся преподавать в Кордине. В 1968 году начал работать с Билла Кукабией, который занимался с ним и обучал этому танцу. 2. В 1982 году, после гастролей в США, из-за проблем с организацией гастролей и необходимостью взять на себя ответственность за весь коллектив, Начо решает покинуть джазовый оркестр Билла и уйти в мир большого балета. Вернувшись в Кордобу, работает с Жозе Асиман Бартоломью, Каролин Гарсия, Софи Нино. Плодотворно сотрудничает с хореографами Лоркой Крамбой, Тьяго Доминго, Аленом Копецки. Сотрудничает с Пьером Лакоттом, Карлосом Гарделем, Франческо Пьячентини. Впервые в работе Дуатона на сцене зритель видит ритмическое движение, не предназначенное для показа танцевальных номеров, а предназначенное исключительно для передачи атмосферы и духа танца. 3. Первая работа Начо -- спектакль по роману Г.К.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ника Стрижак |
В главной роли |