Transcendence
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:38:00
* Действие фильма начинается с весьма необычной песни, написанной композитором Miyoko Takahashi. В этой песни имеются строчки, полные спокойствия и размеренного существования: "Я и это меня не пугает. Я и это мне не нравится. Я живу и не парюсь". Полная версия песни с альбома The Twilight of Youth, который вышел в 2002 году. "Меня зовут не Рэймонд, я тебе не Родольфо, но, если тебе захочется танцевать танго со мной, скорее звони, потому что я приду. Если ты хочешь все забыть, первое, о чем ты должен помнить, это о том, что на моих похоронах будет много народу. Но это не твое дело, потому как в этом мире есть только я и ты. Поэтому — не волнуйся". Полностью оригинальный текст данной песни, а также второй куплет с припевом: "Я не хотел бы, чтобы мой разум поработила такая сила, которая способна подчинить себе жизнь человека, но если ты захочешь бросить вызов судьбе, в мире есть много тех, кто побоится оспорить твое решение". Немецкая дорожка к альбому The Third Age. 26. Room with One Chamber (1998) У этого фильма есть три главных персонажа. Один из них – мальчик, который постоянно кричит на родителей и не любит свою жизнь. Он ненавидит своего отца, мать и отчима. Его ранили на войне, и он убежал из дома, путешествуя по миру и мечтая стать известным писателем. Он снимает комнату в доме миссис Моргенштерн, в которой всегда много шума и суеты, и пытается в ней жить. Герой фильма – юность, которая проходит, и перед ней открываются первые радости, которые покажутся очень мелкими и незначительными, но со временем они окрепнут в его душе и приобретут черты самостоятельности, и станут сильнее. Он надеется, что когда-нибудь ему придется жить, и что он будет принадлежать к тем, кто живет полной жизнью. Исполнительница роли девушки, которая приедет к нему в дом на пмж (Илона Броневицкая) — Майа, которую привезли в маленький провинциальный городок на поезде, которая до этого вовсе даже не была в Америке. Роли девушки отводится очень много времени, их роли очень противоречивы, Майа то строптивая и независимая, то ласковая и ранимая. 19.