Amai wana
Страна: Япония
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в виртуальном мире. Порхающая девушка Киёко должна решить для себя, что будет дальше с её жизнью. Её мир стал чуждым и она хочет обратно на реальный мир, но она не понимает, что есть только один мир - её. Игра в головоломки. В голову приходят ужасные вещи, поскольку местные образы реальности напоминают что-то проецируемое в мозг. Когда Киёка находит девушку по имени Матсуми, она видит, что та хотела бы произвести на неё впечатление, но больше не хочет возвращаться к реальности. Чтобы успокоиться и решить, что делать дальше, Киёку отправляют в виртуальный мир на 30 дней. 22 января 2006 года стартовало кинопрокатное кино "Кокоро" (Японский аналог "Аватара"). Ровно через 3 месяца я увидел первые промо-ролики и получил приглашение на предпремьерный показ, хотя всё ещё не знал, о чём фильм. Спустя неделю, когда я сходил на "Крошку из Мумбаи", я понял, что фильм достоин просмотра. В него не был вложен бюджет, поэтому потраченное время я бы с лёгкостью отдал за ещё один поход на этот фильм. И тем более, когда после просмотра трейлера, я понял что за фильм мне предстоит. Скажу сразу, что я не являюсь поклонником яойных историй, не люблю визуальный ряд и главную героиню, но тут главным героем является парень, как я понял из роликов, довольно интересный и харизматичный. И я не пожалел о своей потраченное на просмотр кино. Все части "Коко" я смотрел не отрываясь. Начнём с сюжета. Действие происходит в небольшом японском городке, где убивают пятилетнего ребёнка. Кроме врачей, следящих за сердечком мальчика, на месте происшествия работает полицейский инспектор, который просто не может наблюдать за тем, как убивают его ребёнка. И вот, когда вроде бы врачи делают всё возможное, чтобы спасти ребёнка, инспектор понимает, то это сделать невозможно. Точнее, мальчик умирает. И таким образом к нему приходит понимание жизни, смерти и любви. Он понимает, насколько он одинок. И тут на помощь инспектору приходит его лучший друг. Дальше начинается то самое каскадёрское фентезийное зрелище, которое превращает фильм в сплошное удовольствие. Актёрская игра, которая в голове у зрителя обращается в любовь к главному герою, заставляет за него переживать. И это что-нибудь да значит.
Год: 1963 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кодзи Вакамацу |
В главных ролях |