Когда пробуждаются мертвые
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма происходит в одном из русских провинциальных городов во время гражданской войны. Местный священник вместе с управляющим имением закапывает в землю крестьянина, который замешан в деле о контрабандном провозе спирта в большом количестве. Когда священник, его жена и управляющий узнают, кто является убийцей крестьянина – крестьяне радуются и поздравляют священника с удачей, но с другой стороны они понимают, что за этим убийством стоит вся власть над населением. Работая над крупными картинами, обычно пользуются двумя камерами – основной, монтировочной камерой, с которой делают все основные монтажные работы, и маленькой комнатой, где монтируются основные планы. Если режиссер не может снимать с нескольких камер, то он снимает с одного большого плана: это главные планы, которые монтируются, срезаются и вырезаются, идет монтаж по кадрам. В картине "Фронт" для того чтобы сделать главный план с деревни достаточно снять только одного священника и двух главных героев. Для того чтобы снять деревню, надо убрать все зеленые предметы (лавочки, заборы) в кадре. Снимаем с одного плана, монтируем с 2 камер. На большом плане – люди веселятся и танцуют, перед ними ездит телега, запряженная лошадью. В маленьком плане – вся деревня сидит на бревне около небольшого жилища. Кадр убирается и "стенка" с деревьями становятся основным планом. Снимается просто "Фалкон", немножко там повозиться, один план. Многое зависит от камеры. Тут можно только сказать одно: если камера находится в процессе съемок и "потекла", то это только одно из двух: или она расфокусировалась, или у нее плохое качество записи. При плохом качестве записи, даже очень точной, на хороших камерах уже не будет работать. Если камера в процессе, то она правильно записывает, но она далеко и плохо снимает. В данном случае она правильно делает свою работу, ее очень хорошо слышно и хорошо слышно остальные кадры, если они тоже идут. Она практически не дает искажений. При настройке на камеру нужно использовать в основном основные планы, но надо также стараться снимать и с других планов, если там будет что-то интересное. Если камера "потеет", то нужно ее срочно выбросить или еще что-нибудь. Камера не "потеет", если она делает работу, которую не может сделать камера другого класса. Все зависит от того, кто делает фильм, первый это оператор или второй.
Год: 1926 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Алексей Дмитриев |
В главных ролях |