Odio nei secoli
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со стихотворения "Раненый воробей", написанного Кончаловским студентом. Тот прибил жука на дерево и вскоре погибает. На его место прилетает раненый воробей. Вскоре на это же дерево прилетает скворец. Птицы показывают мирный исход, раскрывая трагедию поэзии в жестокости и насилии. Подобный материал очень нравится зрителям на фестивалях, но работа в кино это не только радость и удовольствие. Прежде всего, нужно уметь работать с материалом и учитывать такие важные факторы, как масштаб фильма, время его выпуска, аудитория, на которую ориентирован фильм, требуемый бюджет, наличие голливудского режиссера в качестве сценариста, проработка истории, задача стиля, правильное соотношение музыки, текста и визуального ряда, характеры героев и другие. Эмоции, которые вызывает работа в большом кино, на мой взгляд, определяю ее серьезность. При создании короткометражных фильмов, работающих на широкую аудиторию, я сталкиваюсь, в первую очередь, с задачей подчеркнуть мысли, идеи, заложенные в фильме. В моей картине "Раненный воробей" эти мысли очень важны, так как в ней рассказывается о современной России. Фильм рассказывает о том, как я и мои друзья, молодежь, уже много лет наблюдаем за происходящими здесь событиями, а в финале фильма, когда все погибают, я играю на гитаре и пою. Это, конечно, пантомима, а не специально поставленная сцена, но она передает историю в очень драматичной форме. Во втором фильме, "Волосы", который я буду снимать в следующем году, я буду просто петь песни. И наконец, в первом фильме я исследовал "тематику", что также является неотъемлемой частью работы в кино: сочинение стихов и музыки для короткометражного кино. Стихи и песни становятся неочевидными, но жизненными темами и персонажами, которые создаются серией естественных образов. "Ничего не происходит" Отличие короткометражки от кино в том, что, сняв одно мгновение, вы тут же забываете о нем. Иногда это хорошо для зрителей. Иногда плохо. Мы видим, что "ужасная вещь" (разочарование) может быть смешной и даже комической, в короткометражке случаются, вообще говоря, "вещи", которые достаточно очевидны, например, дружба животных или любовь.