* Действие фильма начинается с того, что показывают кинохронику, в которой разворачивается вся история Дома кино. Дальше следует, как обычно, кусок из истории Дома. Но здесь, в отрыве от европейской истории, интересно место действия. Окраина московского района Замоскворечье. Дом кино с красными окнами. Зрелище не для слабонервных. По-видимому, это был последний кинотеатр в Москве, закрытый в середине 1990-х годов. Кинотеатр в Замосковоречье появился только в 1985 году. Он открылся премьерой «Великолепной семёрки», которая на афише выведена как «Семнадцатый вёсёлый фильм». Однако после двух десятилетий жизни в последние годы Дом кино погрузился в многолетнюю творческую спячку. Миниатюра репортажной хроники с «реконструкцией» панорамного кино стала характерной чертой документального фильма о Доме кино. Широкая панорама, открывающаяся зрителю в кадре, построена как альтернативный взгляд на историю отечественного кинематографа, на проблемы современного отечественного кино и советского кино как художественного целого. Метко резюмирует эту панораму автор и художественный руководитель студии документальных фильмов «ТРИТЭ» Сергей Мирошниченко: «Это антитеза той концепции и той судьбы, к которой привык зритель в советской системе кинопоказа, привык за последние двадцать лет и, как мне кажется, никогда не привыкнет. Не хочу сравнивать Дом кино. Но говорят, его история началась в 1934 году. Если так, то наши дни начались 25 лет назад. Но то, что я увидел в «реконтаврации», больше соответствует тому, что было в 1985–1987 годах». Татьяна Каширина, директор Дома кино: «Масштаб такой, чтобы экран занимал площадь в несколько квадратных метров, и на нём было развернуто действие». Среди сценаристов и съемочной группы фильма — Виктор Ерофеев, Алексей Васильев, Алексей Рогозин, Владимир Порудоминский. Художники фильма: Анатолий Осмоловский, Александр Флоренский, Дмитрий Ликин, Георгий Шварцман, Дмитрий Кустанович, Виктор Уманский, Мария Комиссарова, Евгений Тихомиров.