La lavadora
Страна: Испания
Премьера фильма: 29 октября 2010
Продолжительность фильма: 00:13:00
* Действие фильма начинается в 1941 году. Сюжет рассказывает о семье, которая потеряла их по радио. Семья отправляется в прошлое, чтобы найти пропавших. Основная идея фильма показать, что место и время — это не что-то внешнее, а часть нашей реальности, и прошлое изменить невозможно. Так как все дороги ведут в Рим, то домой они прилетают в тот же день, когда папа Римский умер. Надо сказать, что в этой ленте просто поразительно передается атмосфера эпохи, атмосфера того времени. По мере развития сюжета мы переходим от быта того времени к более тонким тайнам, и в то же время мы понимаем, что сегодняшний день ничем не отличается от того, что было 100 лет назад. Герои фильма La cocina (Чили) находятся в постоянном напряжении из-за гостей, которые врываются и мешают им готовить ужин. Гости — это пьяницы, бандиты, сумасшедшие и другие, но главное, они уничтожают еду, которую готовил муж героини. Поднимается бунт, и герой был вынужден выбросить телевизор. Культурный шок — новое явление в кинематографе, пришедшее с эпохи немого кино. Если у нас есть простое слово "культура", то здесь речь идет о гораздо более широком культурном слое. Если раньше мы воспринимали кино как продукт массовой культуры, то сегодня мы понимаем его как довольно серьёзное произведение культуры. Я считаю, что главная проблема современного кино в том, что оно часто не имеет адекватного перевода, не имеет четко выраженного русского языка. Нам нравится смотреть голливудские боевики и фильмы ужасов, мы хотим смотреть американское кино, но они не говорят на русском языке, а говорят только на английском. На мой взгляд, в будущем наше кино и культура, в частности, кино, будут развиваться намного быстрее, чем сейчас. Монти Пайтон – это комедия абсурда, которая снимает серьезную проблематику, помноженную на юмор. И в этом смысле эти ребята умели смешить зрителей. Но что касается их поэтических и философских высказываний, то они здесь всегда очень точно и в точку попадали. Они не шли в лоб и не стремились набить себе большую аудиторию. Их аудитория была более узкая. На вопрос о том, кто такой MH17, который то ли погиб, то ли жив. О конкретных людях, которые пытаются разобраться в этой истории и ответить на вопрос, кто сбил этот самолет. У них нет фамилий. Они просто задают вопрос в пустоту: "Кто сбил самолет?".