Пленённая любовь (сериал)
Страна: Мексика
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Алехандра Санта Крус — девушка, которая еще будучи девочкой была похищена душевнобольным Эдмундо Грихальва и заключена в подвал, изолированный от внешнего мира. Ее похититель, сам Леонардо Грихальва — дядя Рафаэля. В результате титанического внутреннего напряжения он обретает Дар и к нему приходит невиданное могущество. Однако, после того, как ему удается выйти на свободу, он осознает, что теперь его предназначение — принести зло своему народу. Захваченный новой целью, он возвращается к Даниэле, считая, что ему следует выполнить эту миссию, и именно это и объясняет его женитьбу на уже теперь неотразимой Алехандре. В 1967 году был снят альтернативный фильм под названием "Распад". Он также не претендовал на то, чтобы соперничать с этой картиной, но имел сильный художественный и сюжетный потенциал, также как и в картине, и был снят режиссером Мануэлом Гутьерресом при участии актеров Хорхе Орухо, Жозефа Фаррао, Оскара Ромеро и Марии Мехиа — актрисы, которая стала впоследствии большой знаменитостью и любовью миллионов зрителей во всем мире. Благодаря успеху фильма "Валькирия" голливудские продюсеры поняли, что новые значительные картины, которые могут быть сняты в Мексике, должны иметь значительную долю влияния "Унесенных ветром" и "Трамвая "Желание"", и предложили Чирьяни стать продюсером фильма "Домино", впоследствии получившего название "Большая удача". Альтернативный мексиканский вариант по своей сути оказался более "плоским" и успешным, в отличие от классического. Возможно, это объясняется гораздо большими моральными и эстетическими стандартами, присущими мексиканскому кинематографу. Актеры, сыгравшие главные роли в фильме, были хорошо известны по предыдущим мексиканским картинам. Тем не менее, сценарий был, в основном, написан и написан руками Лючии де Гуэрра. Эта история похожа на роман "Долорес Клейборн" и на фильм "Моя прекрасная леди", хотя сходство между ними не столь очевидно. Однако жизнь в пустынном доме была далеко не такой идиллической, как в этих фильмах, а сама драма занимала особое место в мексиканской культуре. Детство и юность Даниэлы были омрачены ужасными обстоятельствами. С раннего возраста она подвергалась нападкам своих сверстников и, помимо того, что была уродлива, у нее были совершенно отвратительные зубы.