* Действие фильма начинается с того, как два частных детектива – ФБР и ЦРУ, случайно подслушивают переговоры между работником ЦРУ Майклом Сандерсом, который работает в одной из местных тюрем, и агентами ФБР, пытающимися произвести арест человека, угрожавшего взорвать тюрьму в случае ареста его брата. Далее мы узнаем как меняются судьбы одного человека и одной страны, не одного человека, а обоих, и как меняется мир. Именно об этом и рассказывают создатели фильма, полагаясь не только на профессионализм исполнителей в главной роли, но также и на реакцию зрителей. Они пытались донести до зрителя то, насколько велика и опасна человеческая жажда власти и желание власти любой ценой. Ведь ни для кого не секрет, что американский, да и любой другой, полицейский работает на своего начальника, и поэтому встреча этих двух подразделений ФБР и спецслужб, казалось бы, случайна. Но её цель заключается в том, что противостояние этого фильма – фильма-манифеста о взаимной ненависти между разными ведомствами, и между правоохранительными органами и простыми людьми, должно прекратиться, потому что должен быть найден компромисс, который пойдет на пользу всем. Над фильмом работали Сет Грин и Линдсей Андерсон, известный писатель и режиссер, получивший в 2013 году "Оскар" за фильм "Социальная сеть". Это уже второй за два года фильм, получивший премию Американской киноакадемии. Фильм получился очень зрелищным, и не зря нашлась многочисленная публика, пришедшая на этот фильм. Было сложно убедить зрителя в том, что "не может быть все так плохо". Но мы это все-таки сделали, сделав главный посыл более чем доступный для понимания. Ведь действительно, не секрет, что одна из причин всей этой затянувшейся войны, или даже не войны, а давно происходящих сражений на человеческой почве, заключается в невозможности разрешить политические разногласия, используя только силу. Поэтому, чтобы разрешить вопрос, нужно разрешить проблему. А он заключается в следующем – в причинах, которые ведут к политической борьбе, или, как минимум, к спорам. А раз это так, и так было всегда, то не только раньше, но и всегда в своей основе для этого необходимо искать и исправлять объективные и субъективные причины. Убеждать людей в том что "все не так плохо", как это преподносится здесь и сейчас. Но именно это и не удалось сделать создателям фильма "Социальные сети" в прошлый раз.
Год: 2010 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джил Луна |
В главных ролях |