An Ignoble Caper
Страна: США
Премьера фильма: 9 апреля 2011
Продолжительность фильма: 00:07:00
* Действие фильма начинается в небольшом кафе. Его посетители ведут непринуждённый разговор. Тот момент, когда мужчина узнаёт, что его жена изменила ему и он выгоняет её из дома. Эта новость задевает за живое, и он пытается начать всё сначала. Его новая ипостась совершенно противоположная и кажется весьма отвратительной. Он практически не интересуется жизнью своей жены, не заботится о ней и не всегда помнит о своей семье. Причём он совершенно не заботится ни о жене, ни о сыне. Разнообразные безобразия, совершаемые его персонификацией, начинают постепенно доходить до жены. В процессе выяснения отношений многое выясняется, и зритель узнает, что и женщина и её карьера не имеют для героя никакого значения. Некоторые сюжеты, поднятые в фильмах кажутся и трогательными, и смешными. Тем не менее, эти фильмы не отличаются серьёзностью, и воспринимаются скорее как развлечение. В комедиях Аналогично, комедия может также расцениваться как чистое развлечение, и даже как признак "прозападной", т.е. как бы нейтральной культуры. Правда, здесь юмор не представлен вообще, но его наличие в этом фильме уже говорит о многом. То же самое можно сказать и о фильмах про американцев. На словах всё это кажется довольно безобидным и достойным смеха, но, на самом деле, под влиянием западной культуры, в результате чего шутки теряют смысл, содержание и нарастает дидактизм. Примеры иронии в кино на примере фильмов В своём эссе "Кино для чайников" Жан-Люк Годар в своё время заметил, что главное отличие комиксов от других жанров фильмов заключается в том, что они несут в себе важное послание и их герои преследуют различные цели. Однако, в отличие от других фильмов, авторы комиксов не пытаются оправдаться, а просто рассказывают истории. В результате этого комиксы становятся более "комиксовыми" и фактически перестают быть собственно фильмом. Позиция Жана-Люка Годара сводилась к тому, что комедия это жанр, который "воспитывает" зрителя, и при этом помогает сориентироваться в жизни. Т.е., он усматривал в комедиях то, что вообще-то подразумевает под собой эрудицию. Он считал, что комиксы в отличии от более серьёзных жанров могут быть смешными и позволяют развеселить аудиторию.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Винсент Ди Майлз |
В главных ролях |