Flauschiges Verderben
* Действие фильма начинается когда в старинной церкви врываются неизвестные во главе с неизвестным генералом. Перед создателями была поставлена новая задача: снять фильм не за деньги, но с обязательным применением компьютерной графики, с использованием дымки, гиперреализма и прочих современных средств художественной выразительности. Как известно, по мнению большинства режиссеров, компьютерная графика приукрашивает действительность, делая ее более реалистичной, приближая искусство в большей степени к реальности. Но, несмотря на это, все прежние фильмы представляли собой авторское произведение с "картонной" озвучкой, компьютерной графикой и использованием тридэ, с текстовым сопровождением. И многие авторы на начальном этапе сопротивлялись пользоваться этими средствами, считая их неоправданно дорогими и недостаточно профессиональными. Но требования общества тогда были достаточно жесткие, поэтому пришлось отказаться. Но и после этого не многие с удовольствием пользовались этой технологией, предпочитая использовать только традиционные методы. Но, тем не менее, предкризисные времена потребовали дальнейшего развития технических возможностей, и здесь появились новые средства. Одно из них это компьютерная мультипликация, которая позволяет зрителю увидеть изображение иначе, с большей детализацией и увлекательностью. Компьютерная графика и многие другие возможности позволили еще на шаг приблизиться к самовыражению и воплотить в реальность любые фантазии. Можно смело сказать, что с появлением компьютерной графики профессия художника-постановщика стала гораздо больше похожа на профессию режиссера, то есть, его отныне гораздо труднее переубедить отказаться от использования графики, сделать это для него немного труднее. В результате, некоторые решили использовать компьютерную графику для создания особого эффекта присутствия, и это стало настоящим революционным прорывом в кинематографе. Благодаря этому, в дальнейшем анимация и компьютерная анимация уже стали использоваться для создания реальных фильмов. Этим объясняется, почему так много фильмов с использованием компьютерной графики. Дело в том, что она позволяет добиваться большего понимания зрителем происходящих событий, и пока еще не всех людей удается в полной мере убедить в том чего на самом деле происходит. Многие от этого шарахаются и выбирают другие фильмы, где все реалистично, и заставляет задуматься о настоящем. Но при этом, "картинку" обычно тщательно скрывают, в основном идет скрытый монтаж. Искажение действительности приносит огромные убытки создателям. При этом основная работа, как правило, не завершена, зритель все еще видит перед собой лишь некий "эффект присутствия", а не предметную картинку.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джейкоб Ласс |
В главных ролях |
Marius Lamprecht | Готтард Ланж | Lisa Wietholz |