* Конец 30-х годов прошлого века в Японии – время экономического кризиса, страшной безработицы и нищеты, политической нестабильности. Страна неуклонно двигалась к пропасти, в которой тонула ее промышленность, сельское хозяйство, транспорт и социальная сфера. Выросший в условиях жесткой конкуренции народ привык быстро реагировать на любое изменение ситуации. Японцы были первыми, кто понял, что если существует синоби-гата, то должна существовать также и кагэми-гатам. Достоверно неизвестно, что именно они придумали, но можно думать, что идея состояла в том, что в обществе должен существовать человек с сильным ментальным потенциалом, который сможет независимо решать сложные задачи, требующие даже высокого уровня интуиции и чутья. Кагэми – это мощные, одаренные, одаривающие, мощные, незримо присутствующие почти в каждом, кто занимается боевыми искусствами люди. Если их много, это ведет к снижению риска нанесения ущерба, но с другой стороны, слишком много – уже не эффективно и опасно. Клан, если он состоит не из одиночек-одиночек, должен состоять не из одного человека, а из группы людей, обладающих различными навыками, которые объединены общей целью. Для этого необходимо образовать тандем между физиком, работающим над созданием генератора нового класса оружия, и его оператором, способным угадывать, когда этот генератор будет приведен в действие. После гибели Самурая, его ученик, Ямато Роса, сталкивается с потерей семьи. Внезапное убийство мэра ввергает Янагисаву в состояние стресса, который выливается в лихорадочные поиски выхода из сложившейся ситуации. Исикава Юдзан и его «Клятва Сюдзэцуи-но-Харухиса» Неизвестная эпоха, неизвестная личность. Очень похож на Кеншина. Имя, как и у него — Аси. Только на его груди всего одна звезда — Красная — позже замененная на Аматерасу. Став первым наставником будущей Каге, был вынужден скрывать свое лицо за повязкой, чтобы не быть узнанным. Занимался боевыми единоборствами. Имел тесные отношения с мастером Кэнсином. Кагэмия — термин, обозначающий путь к бесконечной мощи, порожденный в средневековой японской философии синто.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Rengô kantai shirei chôkan: Yamamoto Isoroku | Режиссер: Идзуру Нарусима |
В главных ролях |