Sing Your Song
* Действие фильма начинается в аэропорту Нью-Йорка, куда приходит хорошо одетый немец (Уэс Бентли), окруженный толпой встречающих. Мимо проходят главные герои, которых встречают руководители творческих коллективов из разных городов. Немец говорит, что прилетел в Нью-Йорк по делам и не может встретить родных. А прилетели они с больным ребенком, которого нужно обследовать. Они привезли для него разработанную с помощью компьютера программу, которая позволяет сделать это быстрее и качественнее. У Рудольфа Рихтера сын заболел полиомиелитом и ему нужно срочно сделать операцию, но он не может оплатить лечение. У него есть несколько знакомых, которые помогут сделать операцию его сыну. А на днях, когда они были у него в гостях, он открыл портфель и отдал фотографии своей дочери. Немец убедился, что все документы в порядке, и пообещал завтра вернуть деньги на счет в банке. Во время этой встречи с Рудольфом он узнает о его тяжелом заболевании и переживает за судьбу ребенка. Но сами встречи с представителями творческих коллективов показаны как обычная съемка репортажа. Тем не менее, в ней есть интрига и непредсказуемость, она подтверждает постулат о том, что кино это не просто документальное кино, но и доказательство твоего отношения к жизни. Как я и предполагал, Линн не приедет в Москву, но фильм будет представлен. "Жить в музее" удостоен награды на фестивале документального кино в городе Сент-Питерсберг, штат Флорида, 25-27 февраля 2008 года (в русском прокате "Жизнь в музее"). Фотографии к фильму я пока не нашел. На пресс-конференции я решил познакомиться с американским продюсером фильма. Он оказался весьма приятный и интеллигентный человек, с сильным акцентом. Попросил его сфотографироваться с ним и с самой Линн. Фотографироваться мы не стали, так как я не собирался ничего продавать, да и может ли продюсер продать фильм? Рудольф оказался человеком идейным, он рассказывал о технике изготовления фильмов, о свет, о компьютере, о работе со светом. Он организовал кампанию "Спасем детей от рак" и помогал детям в детских домах на ранней стадии заболевания. Именно он собрал фильм на аукционе. Как мне показалось, он скорее искренне интересовался, чем делал вид. Ему было важно, чтобы что-то для детей было сделано. Идея фильма показалась мне интересной. Но в то же время, меня не покидало чувство беспокойства и беспокойства за нашу планету.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Susanne Rostock |
В главной роли |
Харри Белафонте |