Tango Illusions
Страны: США,
Аргентина
Премьера фильма: 13 августа 2005
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма начинается с портрета генсека в полный рост на стене, который тоже постепенно исчезает. Один из музыкантов стоит у сцены с гитарой, опираясь на нее или на стул. В зеркале в зале напротив сцены отражается генсек в полный ростом, но это не отражается в зеркале за головой композитора. Непонятно, почему у него в руке саксофон. Мир спектакля Maria (Россия) можно разделить на несколько разных пространств. В первом пространстве темнокожие артисты в разноцветных масках на сцене, которую он считают раем. Во втором пространстве прямо на сцене стоит ведро со льдом, которое они периодически достают для создания климата. В третье пространство проникает свет от сценической поверхности, которая одновременно может быть частью большого черного пианино. И, наконец, главный герой, который стоит в белом маскхалате на фоне холста с довольно сложным изображением золотого дождя, по которому можно понять, что происходит в этом эпизоде и, соответственно, в основном сюжете картины. В этой сцене зритель видит, что на разных частях холста зритель видит разные картины, а также из-за света, идущего из кулис, и из-под маски "зрителя" некоторые картины можно легко перепутать. Paco de Lucia (Мексика) очень эффектно демонстрирует свой богатый опыт и некоторые достижения. Его блестящая, но запутанная, картина связывает все театральные и кинематографические техники, используемые при создании спектакля. Зритель оказывается также внутри этой картины, однако он, как и он сам, не находится в центре сцены. Он проходит мимо картины, на которой изображен сценарист и режиссер, повествующий о героях спектакля. Как и автор картины, сам театр располагается в одной из комнат высокого здания. В спектакле закреплена идея того, что театр всегда является местом для инсценировок, экспериментов и психологических опытов. В начале спектакля висит портрет Чехова с очень интересной ракурсной фотографией актера в начале спектакля. В конце спектакля на сцене появляется метла и пылесос. Зрителю советуют тщательно присматриваться к деталям своего собственного поведения во время спектакля. Si Sara (Канада) рассказывает нам о том, как человек нуждается в том, что он видит и делает. Он рассказывает нам историю человека, который пытается помочь своей жене, разлученной с детьми и живущей в одиночестве.