* Действие фильма начинается в Вене, где супруги – австриец Краузе и венка Матильда – готовятся к приему их девятнадцатилетнего сына-эмигранта Штефана, которого принимает в семью его родной дядя Йозеф и который старается угодить всем. Чтобы не отставать от сына, Йозеф устраивается на работу к отцу Штепана – наемным рабочим в типографию. Йозефу сначала все кажется ужасным, но постепенно он начинает понимать, что жить в немецком городе ужасно скучно и ему нужно искать что-то новое и необычное. С этой целью Йозеф едет в Австрию, где становится членом организации Blackwater, в которой понимают, что присутствие в непосредственной близости такого специалиста делает из них крутых парней. После своего приезда домой Йозеф рассказывает своей супруге Матильде, что устроился работать в Sikorsky, а их сын уезжает в Германию. Йозеф решается принять в себе другое обличье и меняет имя на Джон Пент. Теперь вместо того, чтобы стирать белье или стоять у плиты, Йозефа могут уволить за то, что он «потерялся». Ему нужно быть всегда на стреме и защищать семью. Ситуация осложняется тем, что Штефан едет в Америку, где у него завязываются отношения с девушкой Алекс. Это оказывается не простым совпадением. Фильм Хох Шульт предоставляет нам возможность изучить феномен современного человека, который пресыщен развлечениями и яркими впечатлениями. Но при этом ему скучно и хочется чего-то нового. Желание погружаться в мир, полный тайн и загадок, заставляет его всегда быть начеку, и даже в обыденной жизни он должен сохранять бдительность. Именно такие люди, как герой фильма, не поддающиеся гнету будничной рутины, и действуют сильнее всего. Такие люди постоянно испытывают сильные эмоции и способны на поступки, которых от них ждут только в кино. Это фильм о людях, которые чувствуют себя живыми в реальном мире. На границе между «будничным» и вымышленным миров существует нечто живое, что нас постоянно тревожит. Это не что-нибудь сверхъестественное, а самая что ни на есть повседневная жизнь. Эта жизнь полна опасностей, соблазнов и обмана. Но с помощью всего этого ее можно изменить и придать ей иное направление, и тогда нас ничто не будет беспокоить – ни потрясения, ни разочарования. Ведь мы познаем мир в состоянии удивлении, благоговения и страха.
Год: 1934 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эрих Энджел |
В главных ролях |