A Question of Habit
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:58:00
* Действие фильма начинается с рекламы в письмах, когда женский голос в телефонной трубке говорит: "Привет, я Билли. Мы предоставляем годовую подписку на A Quanto of Habits". Покупатели, услышав это, задаются вопросом о том, чем это предложение может быть им полезно. В фильме Вуди Аллена $20,000 Quest и в том же сюжетном ключе показан фильм "Ученик". В последнем действие закручено вокруг разговора между молодой девушкой и пожилым учителем математики. Молодой человек говорит ей, что жизнь - это путешествие, основанное на обмене и дружбе и что все, что является ценным для него, является ценным и для других людей. Он спрашивает у неё совета. Она отвечает, что она выбрала это (имя ученика) и ещё одного человека (второго человека). Она говорит, что у них нет конкретных планов или целей. На стене висит картина размером в полкомнаты, на которой изображён молодой человек, стоящий лицом к лицу с каким-то парящим красным деревом. Он говорит о том же, что и учитель математики - что жизнь это маленькое путешествие и мы обмениваемся ценностями. Идея изменений состоит в том, что буквально всё - лишь вопросы обмена и дружбы. Однако, мы живём в концепции коллективной ценности, о которой мы уже почти забыли. То есть мы храним это в самом себе и это и есть ценность. Если мы не затрагиваем других людей, не даём им возможность заявлять о своих ценностях - мы сильно рискуем потерять свою собственную ценность. Поэтому, если у меня есть что сказать о чём-то, что может быть важным для других - я должен попытаться быть доступным и понятным. И, похоже, психологами признаётся то, что мы почти забыли о ценностях. Культура это что-то вроде нас самих. Так какое отношение имеет сейчас политика к культуре? Политика играет большую роль в культуре. Однако политика это явление, относящееся ко времени. В определённый момент времени ценности принимаются или не принимаются в обществе. Сегодняшние политики примерно такие же, какими были люди эпохи Возрождения. Они активны, амбициозны, напористы. Их уровень абстракции и мотивации таков, что им легко удаётся командовать людьми. При этом, они не задают себе вопрос, почему эта власть может работать, а когда работа перестаёт работать, они начинают нервничать.