* Он и она – два мира, утративших связь друг с другом. Их единственный проводник – собака. Без слов животное транслирует любовь в оба конца, и эта слабая искорка, прочертив полету ощущение полета, превращается в световой шарик. Его можно считать посланцем, но можно и преступником, пронесшим в мешок с продуктами смертельную, как атомная бомба, бомбу гнева. Не всегда по отношению к добру, порой и к злу. Она оглядывается. Идет дождь, сильный, теплый дождь. Кажется, что идет он не из ран неба, а из сердца. Маленькие фигурки прохожих мечутся под навесами аркад, под висящими струями, в черных облаках смога. Она смотрит им вслед, и ей кажется, что они не идут – они плывут в лодочке, спущенной на воду ее любовью. Она идет по берегу воды – коричневатой, как кофе, – и собаки бегут следом. Их мокрые глаза, мокрый нос и мокрые лапы сливаются в единый силуэт, в огромное, бесконечное лицо, в нем тесно, как в гондоле, выплывшей из памяти. Она смотрит в ту сторону, где живут они, — Как странно, в руках она мятое письмо! Сжимает ее в кулаке, как ласку, как муку. И слезы – на темных ладонях ее. (Нина Искренко) СОБАКИ Я пойду куда глаза глядят, ты со мной. Я обойду отчий дом, буду ставить истуканов, чтобы знали, где я тут живу. А пока сосчитаю, как по лестнице трудно ходить, золотые деньки, золотые денечки мои. Ты не прячься за пенделями, ты не прячься за пенделяями, в этот раз все серьезно, не лезь в рогожу, лежи и слушай. Знаешь, дома меня помнят еще с тех пор, когда была я человеком, когда была я другим человеком. Я долго не могла себе представить, что ты зверь, что ты получишь право на жизнь без человеческих прав. Жаль, не помнят. Зачем мне знать, кто тебя пустил домой? (Léa Seydoux) КРИЗИС Вы не спрашиваете, куда мы направляемся? За этой стеной нам больше не найти ничего, кроме пустоты.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Adieu au langage | Режиссер: Жан-Люк Годар |
В главных ролях |