* Действие фильма начинается с эпизода, когда неизвестный совершает убийство в отеле. Местные полицейские, под руководством капитана Чандлера, расследуют это преступление и арестовывают подозреваемого. Оказывается, что тот — полицейский, снайпер Джо Клинг. Чандлер и сам разыскивает убийцу, но тот прячется от полиции и успевает совершить ещё несколько нападений и бежать. Джо попадает в отдел полиции, где, после обыска, убеждается в том, что нашёл в отеле заложников и рассказал об этом руководству, после чего его перевели в одиночку. Вскоре появляется Энди и предлагает ему свою помощь — в обмен на участие в расследовании он предлагает помочь им в поимке таинственного снайпера. В фильме также встречается ряд лиц, имевших отношение к военно-морскому флоту США, такие как капитан Уильям Фишер (сын командующего, отец Роберта Даудли) и лейтенант Игорь Рахимич. По сюжету фильма, Джо, который уже семь лет работает в полиции Лос-Анджелеса, знакомится с местной журналисткой Джин и решает поговорить с ней о своём увольнении. В это время на него нападают трое преступников, у которых в заложниках пять человек. Джо освобождает людей и вырубает одного из преступников. Однако, при нём оказываются фотографии с места происшествия, которые он показывает заложникам. В результате стрельбы погибает полицейский, а раненые в перестрелке остаются у него. Джо вызывает подкрепление и оставляет рапорт о происшедшем на телефоне. Сняв номер в гостинице, он просит Оуэна Карсона, своего друга, напечатать этот рапорт в газете. Полиция разыскивает Джо и находит его. Сам Джо тем временем оказывается в номере вместе с Оуэном и ещё одним бывшим напарником — Ником Фэейлом. Друзья определяют местонахождение снайпера, и Питер Уиттэкер (генерал Фэллон) соглашается выделить людей для его поимки. Перед операцией их знакомят с Ником — напарником Джо и с его историей жизни. Идёт борьба за городской участок, в которой участвует и Энди. В начале фильм демонстрирует кадры из жизни службы в армии США, но позже они переплетаются с полицейскими, их коллегами, а также с представителями кино индустрии. Киностудия хотела использовать Стивенсона в качестве сценариста для полицейских боевиков, но он подвёл их, написав сценарий, который полностью не соответствовал его амплуа.