Ищу мою судьбу
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:41:00
* В этом фильме несколько главных героев, но, пожалуй, основное действующее лицо — женщина по имени Надежда. К этому образу стягиваются сюжетные линии произведения. Женщина живет с пожилыми родителями, которые, как и ее мать, не любят соседку, считая ее выскочкой и шалопайкой. У Надежды есть еще одна половинка — молодой человек, который, в отличие от нее, оказывается непрактичным. Надежда влюбляется. Злодеи ее обманывают и делают так, чтобы парень увидел ее с другим. Во время этой истории Надя влюбляется в красного командира и обещает выйти за него замуж. Но вместо того, чтобы жениться на ней, он сообщает о гибели своего возлюбленного в финском плену. Встретившись с красным командиром, Надежда, воспитанная в вере в идеалы молодости, расстрига-священник, аскетичная Зинаида и воин-красавец, снявший казацкую форму, пытается понять, что будет с миром после революции. И каждый находит свой путь в обновленном мире. Несмотря на то что некоторые старые мотивы звучат и в этом фильме, он отличается от того, что сделано в похожем по жанру фильме «Интервенция» той же киностудии. В «Интервенции» герои живут в двух мирах — реальном и искаженном. В картине «Надежда» — все гораздо конкретнее и менее условнее: люди не разобщены, у них есть определенные общие жизненные задачи. Когда среди них появляется "красный командир", он, несомненно, задаст тон всему происходящему, сделает фильм более динамичным, но таким он и представляется зрителям — жизнь в советской России после революции настолько реалистична, что не вызывает удивления. В фильме «Надежду» никто никуда не стремится — герои сосредоточены на зарабатывании денег, и их жизнь соответствует той действительности, которой они живут. Люди более старшего поколения скажут, что режиссер явно сгущает краски и показывает драму революции очень однобоко, то есть он не раскрыл и не показал ни одной положительной стороны революции в своем фильме. В фильме «Кино из 1930-х» мы видим куда более реалистичную и одновременно более сложную картину. И хотя зрителю придется весьма нелегко вжиться в нее, ведь автор — С. И. Юткевич, и он явно решил показать не лучшее, а лучшее в советской жизни 1920-х, картина получилась очень живой, интересной и точно доносит до зрителя скрытую жизнь людей той эпохи.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Аида Манасарова |
В главных ролях |