Giuramento d'amore
Страна: Италия
Премьера фильма: 14 октября 1955 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Giuramento damore начинается в 1987 году. Главный герой фильма, интеллектуал и журналист, как и миллионы других, в одночасье лишается всех своих иллюзий о «свободе слова» и «общественной справедливости». Возмущенный своей участью, он начинает бороться за свою свободу. В фильме «Голая правда» режиссера Марко Беллоккьо (Marco Bellocchio) Il vini di segreto (Иван, сербский фильм о терроризме) показано, как мир не понимает, что демократия — лишь одна из форм правления. Авторитарные режимы и безответственные политтехнологи не в состоянии предотвратить насилие, обрушивающееся на их граждан. Эстетическая свобода Мир потерял гармонию. Языки ругаются, нет красок и ощущения единства. Мир — это набор противоречивых полюсов: «хороший» и одновременно «плохой», позитивный и негативный. Миропорядок полон конфликтов, войны, ненависти и лжи. Приземлился самолет и все бомбят. В магазине продавец, который ненавидит клиента, а клиент ненавидит продавца. Люди и вещи бросают друг друга. И это не беспорядок, а порядок. Мультикультурализм Языки и названия, которые не ясны, дают странную смесь. Например, французы одновременно говорят и об Индокитае, и о Канаде, а немцы и датчане одновременно имеют немецкое и датское происхождение. Но столь разнородные культурные и географические типы в одной стране не могут существовать одновременно. Все их нужно поддерживать и реформировать. Каждая страна должна вырабатывать собственную культуру, не подражая другим. Проблема мультикультуризма состоит в том, что те языки, которые действительно обладают культурным многообразием, невозможно объединить под один культурный знаменатель. Диапазон культурной мысли слишком широк, но она объединена под общим культурным знаменателем, который, в свою очередь, ограничен. Однако мультикултурализм необходимо использовать как инструмент для укрепления культурных основ общества. Режиссер Ребекка Вул (Rebecca Wool) создала фильм по документальному роману Анри Фалко «Цветной мир: Женщины, границы, мировоззрение», в котором она рассказывает о своей поездке на Филиппины. В этом фильме показаны традиционные общества в их полном противопоставлении друг другу и представлено разнообразие культур на Филиппинах.