Teresa de Jesús
* Действие фильма начинается в XVII веке. Живущий в деревушке Льянос священник по имени Лопе де Агилар (Фернандо Патак) переживает один из самых страшных моментов своей жизни, когда по дороге на распятие его любимого ребёнка уносит чёрная свинья. Хуже всего то, что главный подозреваемый — настоятель местной церкви — отказывается сообщить, куда она увела жертву. Теперь Лопе предстоит самостоятельно искать ответ на вопрос, что на самом деле случилось с его ребёнком. Оригинал статьи на LifeGlobe.net Не только родителям приходится искать правду, но и самим детям тоже. В Испании недавно вышел фильм Teresá de Jesís (Естественная Теса де Иесус), снятый испанским режиссёром Марио Аравой. В нём рассказывается о жизни падре Лопе на фоне Реформации в XV веке. Хотя сюжет фильма в основном основан на «Испанской пьесе» Кристины де Альбукерке, а также на реальных событиях, его сюжет закручивается вокруг настоящей жизни падрейца, которые живут в маленькой деревушке на краю современных границ Испании, Португалии и Швейцарии. Жизнь падрейцев отличается от жизни других людей. Они живут в маленьких хижинах, занимаясь земледелием и выращивая свиней. Низкие заработки и постоянная опасность преследуют жителей деревни. «Лопе де Агильяр не слишком счастлив в своей жизни. Однажды у него родилась дочь, но ему пришлось её отправить обратно в деревню, так как его хозяин приковылял из города пьяный и сказал, что хочет забрать дочку себе. И тогда он решил воспользоваться тем, что падре и его жена были бедны и оставил им маленькую девочку». Режиссёр Марио Агильяр в своей двухчасовой картине сумел показать, что жизненный выбор, который делает падрей, должен быть сделан по велению сердца, а не потому, что так кто-то сказал, — это то, как показано в фильме, и он не так уж далек от истины. «Падре. Лопе сказал, где она и ушёл. Он увидел, как она плачет, и пошёл на её плач, а потом на её крики пришла мать и хотела забрать девочку себе. Лопа тогда сказал, чтобы мать пошла домой. Падре увидел, что мать тянет её в сторону своего дома. Лопо поймал мать, сломал ей руку и швырнул в овраг.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Артуро Берингола |