* Действие фильма начинается в 1945 году, когда американские войска только начали городить забор на границе с Баварией. Стоят солдаты, курят, разговаривают. Потом один солдат высовывает голову из окопа и говорит, что видел там что-то странное - человечка. Остальные солдаты говорят, что нет. С этого момента начинается повествование и начинается рассказ. Я посмотрел фильм. И остался очень разочарован. Не буду обсуждать художественные достоинства фильма, скажу только, что ничего подобного я не видел и поэтому не могу сказать, насколько было наивно или необычно то, что я увидел. Итак, я просмотрел фильм Le Juin errant, и он мне понравился. И хотя я не могу с абсолютной точностью назвать его совершенно новаторским, в нем явно чувствуется, что он каким-то образом связан с революционной романтикой. Однако, что произошло с этим фильмом дальше, меня разочаровало. Фильм Le Jui errant практически весь состоит из длинного монолога офицера французской армии, который читает свои воспоминания из времен войны на Пиренеях. Монолог этот произносится достаточно монотонным голосом, и я решил, что на этом фильм и кончится, потому что о французской армии я успел наслушаться достаточно. И вдруг я подумал, что ведь каждый этот исторический монолог героя (или героини) снят как рекламный ролик фильма. Например, когда Оскар Шапиро появился на экране в военной форме и заговорил, я сразу догадался, что этот эпизод будет только завершением всей картины. Но если присмотреться внимательнее, станет ясно, что они не кончаются - в них просто проходит время от начала и до конца. Часть фильма посвящена вопросам войны, часть - фильму как таковому. Этот фильм не лишен "интересностей". Например, в сцене разговора с двумя дочками героя кого-то из старых друзей актер произносит: "Теперь мы можем позволить себе все!" И потом этой же фразой разъясняет, что речь идет, по сути дела, о фильме "Нам не следует беспокоиться о будущем!" Моментально возникает вопрос: а не хватит ли нам, ребята, жить будущим? Не надоест ли нам смотреть вперед и наслаждаться настоящим? Нет, не надоест. Они будут думать о будущем и наслаждаться им, это точно. В какой-то момент мы все это узнаем в фильме Le Juine errant.
Год: 1926 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Luitz-Morat |
В главных ролях |
Фильм-шедевр, который незаслуженно недооценен и почти не известен у нас! В фильме снимались звезды французского кино: Эдит Пиаф, Жан Габен, Жак Франсуа, Франсуа Перье и др. Я бы сказал по-другому. Фильм - шедевр со всеми вытекающими отсюда последствиями: оценка, место в истории кино и пр. Что там делает такой ветеран как Габен? Я в свое время даже не посмотрел этот фильм, ибо мне показалось, что это - уже классика. Однако, в сети наткнулся на отзыв, который очень меня убедил в обратном.