* Беньямино Ломаччо — пострадавший, эвакуированный, демобилизованный, общественный работник со своей женой, проказником сыном и красавицей дочкой со времени окончания войны[82 - Бенито Ломкаччо с женой Маней переехали в США и открыли стоматологическую клинику в городе Бенин. Антонио Ломкачи со своей дочерью Джулией и ставшим к тому времени знаменитым певцом Максимом Давидоффым переезжают из Кении в США; он — певец, она — начинающая актриса; Антонио же становится президентом Американской ассоциации за права цветного населения и ведет активную общественную деятельность.] (1961-й — 1971-й) Рис. 232. Человек с трициклером. Из художественного журнала «Артист», № 24, июль 1979 г. (№ 12) В 1918-м Юджиния при помощи американского писателя Вирджинии Вульф писала такие стихи: [«…] в угоду молодому поколению я приняла участие в создании кондитерской фабриканта, прибывшего в Бостон в качестве иностранного посла с целью углубления наших отношений и установления более тесных контактов»[83 - Письмо от 29 апреля 1935 г.]. На рисунке мы видим Юджинию в обществе Макса Давидора, в то время называвшегося художником и известного по своим картинам «Деревня с мужчинами» и «Женщина у окна», принимающих участие в распродаже антикварных вещей, лишь недавно появившихся на Западе. Такое развитие событий — великолепное подтверждение закона в действии, хотя у самого художника, как и у его объекта, были и другие причины для того, чтобы совершить поездку. Как выяснится в дальнейшем, эта поездка сможет не только убедить его в том, что Европа, как сказано в цитируемом письме, «показалась мне более уютной и гостеприимной». Другими словами, такая поездка, хотя и была, скорее всего, связана с чувствами, вызванными в нем издавна печальным событием, еще одним напоминанием о котором он хотел предать гласности, нередко становится неизбежным предлогом для путешествий, даже если это поездки с известными художниками, пусть и не столь престижными, как Бертальди или Дольчи, но тем не менее, с более значимыми и интересными целями, чем та, что вскоре привела его в Амстердам. Беро с сыном и дочерью, 1922 г.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Totò cerca casa | Режиссер: Марио Моничелли |
В главных ролях |