Под властью Луны
* Действие фильма начинается с того, что журналистка Маша и оператор Владимир работают на Аляске. Их работа заключается в том, чтобы зафиксировать дрифтовый финальный заезд на гоночной трассе. Работа хорошая, оплачиваемая, и пусть по ходу съемок сюжет все время уходит из-под контроля, но это лучше, чем ничего. В определенный момент Володе и Маше это надоело и они договорились с одним из местных жителей, в знак благодарности за работу даже попросившим его временно на время стать их любовником. У них даже появляются совместные друзья и знакомые, но странным образом каждый из них оказывается одинок. Мария и Володя решают покинуть Аляску и едут в Санкт-Петербург. Там они заводят роман с известным композитором, который не хочет иметь никаких дел с журналистами, а сам играть музыку не умеет. Такими вот странными путями они пересекаются с семейным кланом, который пытается переписать на себя всё наследство умершего мужчины. И если с Давидом Сергеевичем всё ясно с самого начала, то вот его сестра Софа оказалась гораздо более хитрой и предприимчивой, чем представлялась. В конце концов, она, по версии продюсера "", оказывается самой настоящей Мегерой, которая совершенно не хочет терять свои огромные деньги и пытается шантажировать брата. Давид Сергеевич в этот момент находится в одной больнице с молодой женщиной по имени Алина, которую он спас во время пожара. Они оба оказались брошенными женщинами, которым нужно как-то выживать. Но Алина полна решимости вернуть Давида и готова пойти ради этого практически на всё. Владимир и Маша знают, что какие бы новые знакомства они ни заводили, все разговоры с новыми людьми будет вести Давид Сергеевич. Отношения между ними тоже будут строиться в основном по правилам, которые описаны в пьесе "Уроки любви". Давид Сергеевич это человек, не желающий оставаться с нами на одной планете. Это Ангел Смерти. "Под властью луны" - это первый российский фильм, посвященный теме "вечной любви". Актерский состав, к счастью, очень хорош. Особенно мне понравилась главная героиня Анастасия Галицкая, которая не просто очень красива и притягательна, но и очень умело ей пользуется. Владимир Меньшов, к сожалению, не раскрывается так ярко, как хотелось бы. Благодаря этому, мне кажется, он смог бы сделать картину интереснее. Но не слишком. Не так, чтобы за ним было интересно наблюдать, и чтобы возникало желание его оберегать.
Год: 1911 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Pod vlastyu luny | Режиссер: А. Алексеев |