Entre ruinas
* Действие фильма начинается с того, что Диего Видаль проснулся и рядом обнаружил бутылку. По его следу идет агентесса полиции и ее напарник, чтобы заполучить неприметного на вид клиента, который должен будет передать ей крупную сумму денег. Долгое наблюдение за Видалем приводит ее в небольшую квартирку, где она застает нашего героя за легким ужином. Видаль встает из-за стола и подходит к окну, думая о чем-то своем. Агент полиции следит за ним и показывает ему фотографию темноволосой женщины. Видалю она не знакома, но он начинает постепенно узнавать ее, через некоторое время она оказывается в квартире у Видаля. Диего рассказывает ей, что ему нужна крупная сумма денег для того, чтобы рассчитаться с неким должником. Некоторое время они разговаривают, но затем Видаль решительно отказывается говорить о размере долга. После ухода женщины Диего замечает в мусорном ведре фотографию. Он решает, что она могла быть сделана в понедельник утром, когда он только вернулся домой после работы. Делая вид, что моет посуду, он быстро подходит к фотографии и отодвигает в сторону мусорное ведро. На фотографии изображена девушка, которая выглядит очень похожей на него. Движимый любопытством, он начинает разглядывать фотографию. Один раз он случайно ударяется головой о край мусорного ведра и девушка из-под его руки исчезает. Двери открываются, в квартиру заходит незнакомец. Долорес (так зовут девушку) пытается убежать, но Диего ее догоняет, связывает и доставляет в участок. После допроса он отпускает девушку, при этом объясняя, что видит ее впервые. Девушка вспоминает, что это ее сестра по отцу, которая была замужем и недавно овдовела. Сестра слышала, как она обвиняла соседа в том, что он дает ей ворованные деньги, и позвонила ей в надежде, что ее сестра сможет ей помочь. Допрос сестры Видаля навел Долореса на мысль, что тот действительно может обладать некой значимой информацией. Тем временем сотрудники полиции выходят на след Видаля, но им приходится его долго ждать. Добытая информация говорит им о том, кто он. Больше информации они получить не могут, так как Видаль скрывается от них. Двоим агентам дана команда забрать Налисника и расспросить его о некоей девушке, которую он видел в квартире обвиняемого. Они находят Налисник, но тот почти не помнит ее.
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рикардо Де Баньос |