Стадион
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:02:00
* Действие фильма начинается в 50х годах прошлого века в одной из гостиниц крупного итальянского городка. В один из вечеров в гостинице появляется некий Омар Боеме. Боем отлучается в ближайший бар, и к нему подходит местная проститутка Камилла. Камилла собирается покинуть гостиницу, но её останавливает полиция. Боев приходит в ярость, но неожиданно получает предложение от отца девушки стать его телохранителем. Сначала Боев отказывается, но, обратившись к местному гангстеру Мануэлю, он узнаёт, что отец проститутки является главой организованной преступной группировки. Боевы начинают работать на криминального авторитета. Между Боевым и Мануэлем возникают взаимные неприязни. На этих событиях и построен весь сюжет. Распределение ролей было непростое. Звезды мирового масштаба Делона и Федерико Феллини были привлечены к участию, поскольку "постоянные ситуации у него дома": то жена недовольна, то дети. А знаменитые актеры Паоло Яни или Франко Неро, не принимали в этом участия. Как отмечает режиссёр, "они хорошие актёры, но не имеют отношения к кино"[1]. Карло Креспи, отвечавший за создание фильма, описывает события, происходящие в сюжете, следующим образом[1]: В центре всего сюжета молодой человек, ещё не достигший совершеннолетия и проживающий с родителями. Любовная история героя, поначалу, была достаточно наивной и легкой. Но, начиная с первых сцен фильма, начинаешь понимать, что, несмотря на романтичность истории, все события в ней происходят очень жестоко и трудно. За год до этого фильма, в 1973 году, Федериго Феллине закончил съёмки фильма "Быть преступником", также посвященного проблеме похищения людей. Картина Феллины получила три премии Венецианского кинофестиваля, среди других наград, премию "Золотой лев Святого Марка" (1980 год) и премию "Серебряного льва" за лучший фильм года на Международном кинофестивале в Венеции[4]. "" был выпущен на киноэкраны в декабре 1972 года. Это была первая итальянская картина, использовавшая технологию стереокино (киноальманах). В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в киноэпопее Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" (1994)[1].