Сискел, Эберт и кино
* Действие фильма начинается во Франции, которая осталась в революции благодаря Алексею Федоровичу Петру. Несмотря на то, что в Центральной Европе революция не состоялась, страну захлестнула настоящая волна пожаров. Они вынесли из домов все почти подчистую, оставив людей без имущества. Оказавшись в таком положении люди не могли себе позволить ничего. На помощь пришла богатая но очень бедная Франция, соседняя страна, которая помогла прогнать захватчиков. Ситуация почти повторилась и в России. Некая организация помогает людям и просто оказавшимся в беде и налаживает производство оружия для всех без исключения. Люди, лишившиеся имущества не желают заниматься преступным ремеслом и объединяются в организацию под названием «Салон Удовольствий». Все начинается со спора за право снабжать подпольную организацию револьвером в обмен на деньги. В организацию входят Ричард и его сын Адам. Для того чтобы подготовиться к операции, которая должна принести мир в этой стране, они проводят тайные переговоры с британскими государственными органами. Но неожиданно для всех это заканчивается арестом связного полиции, отец которого был членом «Салона Удовлетворений». К счастью все само собой разрешилось, но почему один револьвер был так необходим для них? Сискел Эберт с его режиссерским дебютом(но не от одного режиссера) сообщает: «Оригинальный сценарий не был адаптирован для фильма, и весь сюжет остался в книге. Я написал всю книгу ради идеи, и сценаристам пришлось все взять оттуда». Но фильм Сискела с совершенно другим сюжетом, хоть и наполнен теми же персонажами: революционерками, которые не хотят мириться с оккупацией и другой властью. В фильме на удивление мало диалогов, но они просто прекрасно смотрятся и при этом их нисколько не банализируют. Скорее наоборот они как бы открывают зрителю новые грани происходивших событий. Именно благодаря диалогам возникает образ главной героини, которая как бы разговаривает сама с собой, ведь у нее нет супруга и всегда есть время подумать. Она по-другому одевается и живет совсем не так как люди сейчас. Вообще эта правда вжиться в роль такой женщины показалась мне интересной и немного по-своему интересной. Действительно эти женщины не оставляют никого равнодушным и заставляя всматриваться в их необычную жизнь.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Siskel & Ebert & the Movies | Режиссер: неизвестен |