Bed of Roses
* Действие фильма начинается со смерти. Главный герой жив, но что стало с его телом? Именно это и будет темой картины. В этот раз герои могут отправиться на край света, чтобы принять решение. И на Таймс-сквер, в Нью-Йорке, они должны принять это решение и показать это решение на Токийском Гаражиире. Их путь начинается в новом документальном фильме, который снимает журналист с телеинтервью. Затем он отправляется на Тайвань и посещает Фабрики Тайваня, заводы текстильных тканей, и фабрики кожи, сосредоточенные в Тайбэе, и с Шэньчжэне. Съемочная группа отправлена из города Тайбей, расположенного в Тайвани. Документальный фильм о мире текстильных изделий и о тканях Тайваней снят Р.Томасом Бентоном и Гарольдом Линфом. Фильм Bed Of Roses похож на Snow White, Fences, Sunshine и многие другие фильмы, в которых действие перемещается на улицы современного города. Фильм рассказывает о Тайване и о рабочих-ткачах. Сегодня они не имеют постоянной работы и не имеют средств для того чтобы жить. А иногда они говорят, что более счастливы не работать, потому что они всю жизнь были бедными и несчастными. Как может быть иначе? Ведь их жизнь не изменилась. Они все те же бедно одетые ткачи, которые говорят, как это важно, чтобы они трудились и не бросили свою профессию. Документальный проект BedOfRoses был основан на исследованиях Гильдии и Южнокорейской Комиссии по Исследованиям и Трудовым Инцидентам, о трущихся ткацких станках в Тайване. В фильме показаны кадры с настоящими ткачами, где они показывают, как они трудятся. Сайфуллин Анатолий, Генеральный директор Grand-Rec. Я получаю огромное удовольствие от съемки документального кино. Документальное кино дает возможность окунуться в события, которые могут быть обнародованы в будущем, посмотреть на людей, о которых мы до этого даже и не слышали. Мы можем узнать, о чем говорят люди и что их волнует. Это приносит большое удовлетворение. Но для меня и моей съемочной группы работа над такими фильмами является настоящим испытанием. Нужно осознать, что мы снимаем документальное кино и с трудом понимаем стиль и форму монтажа, режиссуры, сценария. И я от души благодарен Виктору Франкенштейну за их поддержку.
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |